Про то, почему большую кемпинговую палатку нельзя брать в горы

Пишет il-86, 21.12.2006 11:41

Довольно прикольный пост был опубликован на форуме БАСКа, про то, как люди взяли тяжеленную кемпинговую палатку в горы.

Оригинал - здесь

Это скорей не отзыв, а так сказать пожелания как делать не надо :))) Нашим руководителям как то раз втемяшилось купить хорошую большую просторную палатку, мы с другом сразу сказали в ТД Аболаковский (региональный предстовитель Баск), те поехали ну и купили этого монстра.... При поездке во владивосток где жара 35-40 градусов это не палатка а вобще кайф(+)... зато вот уже в этом году мы поехали в горным масив Ергаки и полаток нехватало, взяли это чудо.... Мало того что оно весит как полрюкзака так ещё и баул такой, что носить обычно по 2-вое приходится. С горем пополам дотортали 7 километров через болота эту полатку.... Когда начали ставить долго чесали голову куда её вобще на этих клочках суши можно поставить... нашли место правдо с 1 минусом... Как мы 3 года назат на этом месте выкопали сточный желоб для воды слевающейся с гор, так вот он там и остался... Поскольку нам вней не спать и жолоб всеравно нужен.., то так сверху него краем полатку и поставили :) Зато жельцы палатки которые жили в этой части долго матерились и каждый день изобретали че туда запихать чтоб неспать в конаве, ХОТЬ И СУХОЙ КСТАТЕ (+)!!! Ещё могу отметитьпо конструктиву что палатка выдерживает МОШЬНЫЙ ГОРНЫЙ ЛИВЕНЬ И ГРАД(+)!!! очень порадовало особенно когда только горячего в миску накидали... (тепло и сухо) Правдо боялись чт ополатку сдует нафиг из-за такой парусности оказалось что всетаки дуги вней хорошие, да и закрепили насовесть(+)... Ещё сней преключилось смешное на обратном пути... Поскольку собирались под дождем... а такую махину неодним тентом ненакроеш чтоб посуху свернуть... то запихали в мешок как и была... Дали пареньку и сказали: "Родина тебя не забудет" Он на это ответил: "Цензура" И потащился... Веселье начелось уже с первых его шагов... мало того что мокрой это палатка вешает все 17кг, а если с грязью так все 20 с копейками... (у нас была по всем правилам мокрая и с грязью) Так после 10 дней ежедневных дождей тропа в добавок припратилось в грезиваю ванну... Тобиш в один прекраный момент он как шол с этой палаткай так и ушол по пояс в гряз.... А теперь нарисуйте себе картину: Тайга дождь размокшая в зюзю тропа напоминаюшая уже просто бурую кашу, и по этой тропе с дикой рожей и матами пробирается парень загребая этой палаткой (кторояя кстати нашее у него весела) как вислом.... В итоге палатка потежелела ещё на5 кг... зато дождем через 5 минут уже все смыло...
А вобше можно сказать что полатка очень даже хорошая НО ТОЛЬКО ДЛЯ КЕМПИНГА И АВТО ТУРИЗМА!!! так чт оставлю безаговорочно 5