Внимание - BASK и Risk.ru объявляют конкурс!!!

Пишет il-86, 01.10.2007 11:18

Компания BASK, ведущий российский производитель одежды и снаряжения для спорта и активного отдыха, и сайт www.risk.ru объявляют конкурс экстремального рассказа "Я выжил!!!"

Компания BASK уже более 15 лет производит экипировку для экстремального спорта, поэтому мы с гордостью можем утверждать, что знаем о снаряжении практически все. И нам всегда интересно услышать об уникальном личном опыте пользователей продукции OUTDOOR. Ведь эта информация помогает нам создавать еще более совершенную одежду и снаряжение.

Одни называют сумасшедшими тех, кто вопреки страху и инстинкту самосохранения куда-то мчится, плывет, спускается или поднимается, а порою и просто идет вперед. Другие снова и снова преодолевают себя и расширяют границы своих возможностей. Ощущение риска заставляет собраться и тщательно обдумывать каждое свое действие, каждый шаг.

Когда одновременно в одном месте собирается компания более чем из двух любителей экстрима, то рано или поздно разговор обязательно перетечет в рассказ «как мы попали, а потом чудом выбрались из… весьма затруднительной ситуации». Хотя, конечно, все понимают, что чудес не бывает, а за столь удивительным везением стоит опыт и умения участников, их личные качества и подготовленность. И немаловажную роль в том, что нештатная ситуация не переходит в аварийную, играет правильный выбор снаряжения и одежды.

Ведь мы-то знаем, что в том и состоит привлекательность экстремального отдыха (а это вообще отдых?), чтобы с облегчением вздохнуть, после того, как все осталось позади, навсегда сохранить наиболее волнующие моменты в памяти и поделиться ими с друзьями. Раз, потом еще раз и еще, а через какое-то время эти истории становятся легендами или байками. В зависимости от правдоподобности.

Почему бы не поделиться такой историей с посетителями сайта risk.ru? Тем более, если за самый интересный рассказ есть возможность получить весьма привлекательный приз. Итак, объявляется новый конкурс. Условное название «Я выжил!!!!!!!!!!»
В красках опиши, как тебе удалось избежать надвигающейся опасности и как качественная экипировка спасла тебе жизнь. Не забудь добавить метку «Конкурс BASK».

Авторы трех самых популярных постов получат сертификаты на 15 000, 10 000 и 5 000 руб. и смогут приобрести на эту сумму любые модели из коллекции BASK, чтобы их приключения стали еще более комфортными и безопасными.
Приветствуются рассказы, от которых замирает сердце и захватывает дух!!!
Пишите, голосуйте за наиболее понравившиеся посты, выигрывайте призы!
Сроки проведения конкурса – с 1 по 31 октября 2007 года (для публикаций), подведение итогов - до 15 ноября 2007 года. Тогда же будут объявлены победители.
Организацией и проведением конкурса, а также определением победителей занимается портал www.risk.ru