Посты пользователя Ice-age

Вело и пешее орентирование на Троллей 2009 (Мультигонки, слабо?, карась, гера, катя яцуценко, ориентирования, соревнования)

Перейдя по ссылке вы сможете скачать скучное официальное положение о велосипедном или пешем ориентировании, которое пройдет 13 июня на фестивале Троллей в качестве командного зачета.
А пролистав под cut, увидите Герины фотографии с подготовки трассы.

12-14 июня Троллей! (слэклайн, орентирование, москва-река, велогонка, ледниковый период, фестиваль, славик лучший!)

Как только солнце станет по-настоящему теплым, трава по-настоящему зеленой и в реке можно будет купаться, мы проведем фестиваль Троллей.

Fast&Light лекция в Ледниковом периоде (артем федоров, лекции, ледниковый период)
В среду 15 апреля известный знаток и ценитель хорошего снаряжения, Артем Федоров ,прочитает лекцию о современных материалах и снаряжении. А для того, что бы было с чем сравнивать мы попросили Джоша Ханта написать нам несколько слов о экипировки английской экспедиции на Эверест 1952 года. Зачитаем. Так же покажем некоторое снаряжение использовавшиеся для первого советского восхождения на Эверест в 1982 году. Ну и попьем чайку за дискуссией. Приходите! к 19-00.

15 марта 19.00 Онлайн трансляция слайд шоу Дениса Урубко из Петербурга. (Альпинизм, денис урубко, трамонтана, ледниковый период, макалу, технология игр)
Все знают, что в самом лучшем магазине снаряжения Трамонтана, в воскресенье вечером будет Денис Урубко, который покажет свое слайд- шоу про зимнее восхождение на Макалу. Все хотели бы быть там, посмотреть и задавать вопросы.
Тем кто живет в Питере сделать это проще. Ну а для остальных мы устроим прямую трансляцию.

Трансфиджийский переход. 18 марта 19.00 (Путешествия, павел демидов, ледниковый период, лекции)

Наш друг, Павел Демидов, когда узнал, что все не благополучно в столице, собрал рюкзак и решил осуществить свою мечту- пересечь остров Вити-Леву (острова Фиджи). Пешком через тропический лес. Купил билет и улетел. По ходу пресылал нам сообщения и смски, после прочтения которых хочется бежать в ближайшую кассу аэрофлота за билетами на ту сторону земли.

Фотолекция Кирилла Пантелеева (ледниковый период)
автопортрет Кирилла Пантелеева
Если вы ещё показываете своим друзьям 1000 лучших фотографий из похода, а они безропотно, что бы вас не обидеть, делают вид что им очень интересно. Значит вам пора задуматься над самообразованием. Для того что бы видеть и снимать лучшее и интересное, нужно следующее:

Карпаты трип. (Горные лыжи/Сноуборд, ice-age team, ледниковый период, фотографии)

В конце 2008 наша команда отправилось в самую приятную поездку уходящего года. Мы ехали в Карпаты.

Лекции о снаряжении по четвергам в ЛП (srt, ледниковый период)
В близлежащий четверг 11 декабря поговорим о SRT снаряжении, которое за последние десятилетие стало применяться не только спелеологами, но и альпинистами, промальперами и другой вертикальной братией. Расскажем о тонкостях и хитростях выбора железа и обвязки SRT.

Года три или четыре назад прочитал в ВМ перевод статьи о восхождении на монумент Вашингтона.

Проклятый скользкий мрамор. (монумент, вашингтона, статья в вм, монументолазы, chuh)

Лекции о снаряжении по средам в ЛП (снаряжение, ледниковый, период, для турклубов и фанатов)
В среду 12 ноября в подвале Ледникового периода состоится первая в этом году лекция по снаряжению.
Будем обсуждать системы приготовления пищи.

Слэклайн. Патриаршие пруды. (алик, ice-age team, тема, чапай, забег дизайнеров, серега- барыга, шуруп, маша, slackline, ледниковый период, ксения., москва, саша, фил)

Несмотря на унылую московскую осень и воскресное утро уже около 10 утра мы припарковались на Патриарших прудах. Задача была проста- натянуть слэк.

Весь сентябрь, Ледниковый период распродовал кучу всего летнего. Кроме распродажи решили ещё устроить конкурс детских рисунков (нарисованных покупателями, старше 16). Задача проста, нарисовал- получил леденец. Автор лучшего рисунка получит слэклайн. Судейская коллегия- все зарегистрированные посетители Риска. Так что если есть пять минут и вам несложно определить лучшего, проголосуйте! Может потом послэклайнете вместе в Крыму или на Кавказе.

N1

Распродажа это весело! (Бэккантри/Фрирайд, ледниковый период, конкурс, слэклайн)

Как добраться на Киевский Троллей (хой войне!, 2008, ледниковый период, сентябрь, фестиваль)

До места проведения фестиваля можно добраться автобусом от автостанции «Подол» (ул. Нижний Вал, 15А).

Киев. Днепр. Троллей 2008. Выездная сессия. (Спелеология, войне!, сентябрь, ледниковый период, фестиваль)
Многие знают, что Троллей проходит один раз в год. Многие хотят больше. Но проводить Троллей в одном и том же месте по несколько раз в год, да ещё одной и той же компанией скучно. А по скольку скучать мы не любим, мы собираемся и ездим по разным местам: Абхазия, Карелия, Крым, и т.д. Отдельно стоит Киев, вернее берег Днепра в ста километрах от города и в 3 километрах от Балыко-Щучинки.

Этнографы едут к Вам. (этноэкспедиция. магазины снаряжения)
Кому интересно чисто субъективное мнение на счет своего магазина или магазина конкурента, могут зайти на life.ice-age.ru и почитать. Набережные Челны, Уфа, Тюмень, Омск и Новосибирск пройдены.