Киев. Днепр. Троллей 2008. Выездная сессия.

Пишет Ice-age, 01.09.2008 23:29

Киев. Днепр. Троллей 2008. Выездная сессия. (Спелеология, войне!, сентябрь, ледниковый период, фестиваль)
Многие знают, что Троллей проходит один раз в год. Многие хотят больше. Но проводить Троллей в одном и том же месте по несколько раз в год, да ещё одной и той же компанией скучно. А по скольку скучать мы не любим, мы собираемся и ездим по разным местам: Абхазия, Карелия, Крым, и т.д. Отдельно стоит Киев, вернее берег Днепра в ста километрах от города и в 3 километрах от Балыко-Щучинки.

Здесь Коля Поплавко и наши друзья в прошлом году решили сделать Троллей ежегодным фестивалем. И 20 и 21 сентября обещают опять натянуть огромный Троллей длиной более 600 метров. Кто был в прошлом году, не даст соврать, что ощущения от проезда по такому гиганту скорее сравнимы с полетом на аэроплане, чем с рядовым веревочным Троллеем. Докладываем до кучи великолепную осеннюю природу, теплый Днепр, улыбчивых украинок, загорелых хохлов (ненужное вычеркнуть) и получаем незабываемые выходные. Да, да. В пятницу поезд с Киевского вокзала Москвы вас легко доставит за 10 часов до Киева. В Воскресенье вечером, если будете в состоянии, проделаете тот же путь обратно. Чтобы в понедельник рассказывать друзьям и сослуживцам свободное сочинение на тему: “Полеты во сне и наяву или как я замутил викенд троллинг”. К сожалению, Ледниковый период, не торгует жд билетами, поэтому не ломитесь к нам в двери, бегите на вокзал в кассы и скупайте все билеты.