Посты пользователя Himera

Третий раз Китай принимает этап Кубка мира по ледолазанию, и в третий раз на новом месте. В прошлом году мы наслаждались юртами и морозами на конструкции среди степей Внутренней Монголии, в этом нас баловали теплом и ледовым разноцветием в горах где-то в двух-трех часах езды от Пекина.

Загадочный ледолазный Китай. Очередной этап Кубка мира (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, iceclimbing, china, iceclimbingworldcup)

- Пожалуйста, пристегните ремни, на дороге скользко, и водитель опасается... - разбудил нас голос волонтёра. Шесть утра, за окнами темень, на потолке автобуса светятся корейские узоры. Спортсмены в жёстком джетлаге после многочасовых перелетов, похожие на медведей в спячке, вяло защелкали пряжками. Но взять присыпанный снежком перевал автобусу так и не удалось. По ту сторону, через 12 километров серпантина, нас ждала квалификация трудности, модный просмотр четырех трасс на четырех экранах прямо в теплой зоне, и первый автобус уже, должно быть, там, пока мы досыпаем и лепим снеговиков...

Ледовые баталии под парящим в небе пуховиком. Корея (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, iceclimbing, cheongsong)

Набирает обороты кубок России по ледолазанию. На прошлых выходных, 2-3 декабря, 115 спортсменов из 16 регионов принимал Киров. В чем главное отличие кировского этапа? Нигде нет столько льда, сколько здесь.

Второй этап КР по ледолазанию в Кирове: как это было (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, трамплин, ЭКР по ледолазанию, iceclimbing)

«Вот она, моя первая другая страна!..» – но ощущение на самом деле было странное: как будто все это незнакомое, в чем-то непонятное, что начало происходить вокруг сразу по выходу из самолета, - все это словно не то чтобы родное… но абсолютно естественное. И совершенно дружественное. Я сразу расслабилась и распустила привычный комок колючек внутри. Это чувство праздника, на котором ты самый желанный гость, не покидало меня все десять дней в Южной Корее.

Похождения русских ледолазов в Корее (Ледолазание/drytoolling, корея, iceclimbing, сорак, товаг, товагсан, seoraksan, competition, гильдия ледолазов хабаровска, seoracsan)