Посты пользователя GrigoryZet

С 10 по 18 августа "Alpclub.de" входящий в состав мюнхенской секции Немецкого Альпийского Общества (DAV) провёл трекинговую программу в Шамони. Она представляла из себя ознакомительное мероприятие в столице мирового альпинизма. В неё были собраны самые интересные и доступные достопримечательности альпийской столицы. Мы познакомились с изумительными горами, с синими озёрами и голубыми ледниками.

Умер мой старший товарищ, "Снежный барс" Александр Михайлович Зайдлер. Буквально вчера он был на Кавказе и любовался красавицей Ушбой, а сегодня пришла трагическая весть. Михалыч всегда был и будет для меня примером для подражания, а его жизнь - поводом для оптимизма. На фото мы в горах готовимся встретить новый 2014 год.

Планирую у себя в клубе занятие "Спуск по верёвке с использованием узла UIAA с подстаховкой схватывающим узлом".

Несложный маршрут рекомендуется для начинающих ферратистов и проведения альпиниад.

В 2014г. в Чешском городке Decin альпинист - энтузиаст Карел Белина построил уникальный комплекс виа феррат «Pastyrska Stena». Комплекс представляет из себе 15 маршрутов сложностью от А/В до D.Уникальный комплекс виа феррат "Pastyrska Stena". (Альпинизм, via ferrata)

Со 2 по 5 октября русскоязычная группа мюнхенской секции Немецкого Альпийского Общества (DAV) провела курс «Основы прохождения клеттерштайгов (виа феррат)». Краткий фотоотчет здесь.«ARCO-FERRATA» — лучшие клеттерштайги на озере Гарда (Альпинизм, виа феррата)

В сегодняшней серии сериала "Шерлок Холмс" на 1-ом канале Шерлок Холмс во время схватки с профессором Мориарти в 1891 г. пользовался 12-ти зубыми кошками. Авторы могли бы, однако, и консультантов пригласить :)

Организация оборонных исследований и разработок (DRDO) создала растительный лекарственный препарат, призванный повысить умственные и физические способности солдат в условиях высокогорья. Как сообщает PTI, в состав препарата входят антиоксиданты и другие биологически активные вещества, позволяющие улучшить циркуляцию крови, умственные способности, работу сердца, почек и легких и снять симптомы гипоксии.

Русскоязычный туристский клуб "IGW" из Дрездена (Германия) сайт в августе прошлого года провёл лагерь в районе Bayriischzell, это типичное альпийское среднегорье. Посмотрите
Полёт над Альпами

То что "Саксонская Швейцария" рай для скалолазов - общеизвестно. Кроме того в наших любимых горах много простых, но очень красивых маршрутов Via Ferrata (по-немецки Klrttersteig). Мы ходим сюда, практически, каждую неделю; мы - это русскоязычный туристский клуб "IGW" из Дрездена http://igw.ucoz.ru
Посмотрите на наши места, надеюсь, и вам понравится.

МОСКВА, 5 янв — РИА Новости. Российский горнолыжник погиб, упав в пропасть на французском склоне горы Монблан, сообщает агентство Франс Пресс в среду.

Есть в "Саксонской Швейцарии" (Германия) небольшая вершинка под названием Hohe Liebe, что переводится как Высокая Любовь http://www.wandern-saechsische-schweiz.de/Schram_Hohe_Liebe.asp И была-бы эта вершинка ничем не примечательна, если бы не поставили на ней памятник всем погибшим в горах альпинистам и туристам Саксонии,
а рядом с ним установили медную книгу в которой поимённо перечислены все погибшие

Высокая любовь. (Альпинизм, альпинизм, саксонская швейцария, память.)

В районе горы Эверест при проведении спасательной операции разбился вертолет, которым управлял один из наиболее опытных непальских пилотов, сообщает Agence France-Presse.

Скалу Барбарина видел, по крайней мере, на картинке, любой скалолаз; или, точнее, любой скалолаз, смотревший статью «Скалолазание» в «Википедии»