Посты пользователя Gabchenko

"ВОРОТА В ГИМАЛАИ"

В мае 2022 года альпинистская общественность Казахстана отмечает юбилей события, положившего начало эпохе казахстанских восхождений в самой легендарной горной системе планеты - Гималаях.

Добавилась новая дистанция в легендарном состязании по скайраннингу в Малоалматинском ущелье Заилийского Алатау, Казахстан.

Открыта регистрация на Забег памяти А. Букреева на пик Амангельды (Скайраннинг)

Новый рекорд там, где ходит ирбис (Скайраннинг, скайраннинг, треилраннинг, горный бег)

Новый рекорд в преодолении 50 км дистанции сложнейшего ультрамарафона в горах Заилийского Алатау установила Юлия Фернас из Кыргызстана.

Финишировал забег на пик Амангельды памяти А. Букреева (Скайраннинг, скайраннинг, горы)
Казахстанский скайраннер Шынгыс Байкашев стал победителем Забега на Амангельды 2019 года, улучшив собственный рекорд прошлых лет. За всю историю гонки Байкашев выигрывает её в третий раз. При этом рекорд трассы от 1999 года установленный альпинистом Урубко, по-прежнему не повергнут.

Уже пятая любительская гонка Alpine Race состоится 3 февраля 2019 года на горнолыжном курорте Чимбулак, близ города Алма-Ата.

ALPINE RACE 2019: СКИ-АЛЬПИНИЗМ, СКАЙРАННИНГ, СНЕГОСТУПИНГ (скитур, горы)

Легендарное состязание в стиле скайраннинг проводится 20 января 2019 года в Малоалматинском ущелье, близ курорта Чимбулак, города Алма-Ата.
Забег на пик Амангельды памяти А. Букреева (Скайраннинг, скайраннинг, высотный забег, горы)

Вашему вниманию, традиционный уже обзор горнолыжных курортов Алматы с ценами на услуги канатных дорог в зимнем сезоне 2015 - 2016 годов.

Для любителей пеших прогулок с последующим фрирайдом в новом 2014 году я подготовил небольшой хит-парад бэккантри спотов Заилийского Алатау. Все они расположены близ Алматы и рассматриваются с точки зрения удобства и простоты доступа из города, а также и качества катухи.

ТОП-5 БЭККАНТРИ СПОТОВ ЗАИЛИЙСКОГО АЛАТАУ (Бэккантри/Фрирайд, алматы, казахстан, фрирайд)

Обзорный текст по готовности горнолыжных курортов Алматы к снежному сезону 2013 - 2014. Предупреждаю, в обзор попали не все горнолыжки, я отобрал те, что интересны лично мне и возможно, будут интересны для визитов из далека.

Горнолыжки Алматы сезона 13/14 (Горные лыжи/Сноуборд)

Собиратель вулканов (Альпинизм, алмазов, вулканы, орисаба, охос дель саладо)

Мой товарищ Алмазов, известный широкой публике как первый казахстанец, взошедший на высочайший вулкан планеты Охос Дель Саладо (6893м), - Андрей Гундарев, 17 февраля в составе казахстано-российской экспедиции "окучил" новую вершину с кратером. Таким образом, он неумолимо продвигается к завершению программы "7 высочайших вулканов на семи континентах". Об этом я распросил его, и таким образом опробовал новый для моего блога жанр, - интервью.

В снежном сезоне 2012 - 2013 гг. поклонников Шымбулака (Чимбулака) ожидали изменения и новшества. Некоторые, конечно, были заметны еще летом, однако, масштаб преобразований окончательно прояснился с запуском курорта после осеннего перерыва.

Если верить Лавинной службе Казгидромета, объем осадков в Заилийском Алатау превысил показатель среднестатистического декабря на 118%. Снег почти равномерно выпадал на высотах от 800 до 3500 метров над уровнем моря, т.е. накрыл хребет от подножия почти до макушки. А так не каждый год случается.

Для такой темы как бэк-кантри весьма актуальна такая тема как альпинистские восхождения, ведь это полноценные тренировки на выносливость. Осенним уикендом мы проснулись пораньше и засветло стартовали вверх по Малому Алматинскому ущелью.