Посты пользователя Евгений Григорьев

Тяга к горам и путешествиям во мне заложена с детства, именно поэтому, когда на нашем всеми любимом форуме Риск.ру появилось сообщениe от Евгения Назарова (https://www.risk.ru/people/frencisdrake) по поводу крауда на перевод книги Ули Штека «Моя жизнь в восхождениях на русском», я с радостью откликнулся на данное предложение.

Добрый день! Веду группу по Таганаю. Там неоднократно был, но маршрут проложил для себя новый. На официальном сайте нац. парка нашел информацию о местах длительной стоянки.

Маршрут спланировал так, что мы будем останавливаться на ур. Сухокаменские печи (см. фотографию из вложения), GPS координаты 55°16'21.00"С, 59°59'12.03"В.

Южный Урал. Таганай. Места стоянки. (Альпинизм, Южный Урал Таганай Места стоянки)

Новый Год – это сказочный праздник, это время, когда люди загадывают желания и мечтают об их исполнении.

С друзьями нам посчастливилось исполнить свою мечту и посетить несколько сказочных ледопадов в Ирафском районе Северной Осетии. Места, конечно, заповедные.

Мне впервые удалось попробовать свои силы на вертикальных стенах льда свыше 40 метров. Кое-кто из наших ребят набрался смелости и смог пройти маршруты с нижней страховкой. А это здорово щекочет нервы.

Водопады. Зима. Ущелья: Кармадонское и Мидаграбин! Грозный. (Ледолазание/drytoolling, Альплагерь. Водопады. Зима. Алания. Северная Осетия. Ущелья. Кармадонское (группа Сергея Бодрова) и Мидаграбин. Грозный.)

Урал. Граница между Европой и Азией. Каменный пояс Урала простирается от берегов Северного Ледовитого океана на севере до полупустынных районов Казахстана на юге.
Мы с друзьями посетили вторую по величине вершину Южного Урала - гору Иремель. :) "Седло богатыря" впустило нас, хотя было очень ветрено и снежно.

А еще нам посчастливилось посетить национальный парк Таганай и побывать на вершине Двуглавой Сопки.

Южный Урал. Гора Иремель. Таганай. Двуглавая сопка. (Альпинизм, путешествие)

Мне хотелось бы выразить слова благодарности за публикацию статьи «Популярные мифы о снежных лавинах» и её перевод Maxtreme'ом (оригинал: «Staying Alive in Avalanche Terrain» Bruce Tremper).

Эти материалы вдохновили меня на создание видео-ролика с моими комментариями и примерами схода лавин. :) Надеюсь, Вам будет интересно!

Мифы о снежных лавинах. (Горный туризм, Лавины Мифы)

Сибирь - это воистину волшебный Мир! Восточные Саяны - это край горных озер и реликтовых рощ, это красивые скальные хребты и великолепные кедровые леса. И конечно же стоит отдельно отметить главную жемчужину Сибири - озеро Байкал.

Мы впервые были в тех краях, и теперь нам кажется, что мы на всю жизнь очарованы величием и красотой этого озера!