Посты пользователя Дмитрий Пэйдж

Подведены итоги майской альпиниады в Чимгане, по традиции посвященной памяти Заслуженного мастера спорта СССР Рацека, Владимира Иосифовича (1918—1980), который стоял у истоков зарождения альпинизма в Узбекистане.

Сегодня утром, я получил рассылку с баннером от одного нашего партнера в Непале, суть её такая: Хотите помочь нам – приезжайте в Непал! Дайте людям работу. Остальное они сделают сами. Я перевел содержание баннера на русский и решил поделиться с вами.

Как уже сообщалось на официальных страницах консорциума, Международному альпинистскому агентству ClimberCA выпала честь принимать в Непале двойку отважных Российских альпинистов, которые хотят совершить восхождение на Ама-Даблам в честь 70-летия победы над фашистской Германией в Великой Отечественной Войне 1941-1945 г.г. 9 мая 2015 г. они хотят стоять на вершине этой горы. Ама-Даблам (Ама-Даблан) — вершина в Гималаях, высота главного пика — 6814 м. Расположена в регионе Кхумбу Непал. Несмотря на относительно небольшую высоту, общеизвестна благодаря характерной форме. Ама-Даблам изображен на некоторых банкнотах непальской рупии. Считается одной из красивейших вершин в окрестностях Эвереста.