Посты пользователя dima18

Маршрут "Бровь" 5а. Гора Сокол. В конце небольшое интервью с Юрием Лишаёвым (Фантик), автором маршрута. Был пройден Фантиком "соло" то есть в одиночку.

Новый мультипитч на горе Сокол. Называется Водопад, автор Дмитрий Гуренко. Самая сложная верёвка по предварительным оценкам 6с. Пока что, мало людей сходило на маршрут и сложность может корректироваться со временем.

Восхождение по мультипитчу Сивера Тим в Алимовой балке. Крым, Баштановка.

В Крыму есть разные мультипитчи по сложности, красоте. В видео показаны маршруты выделяющиеся на фоне других своими особенностями на взгляд автора.

С 5 по 7 октября в Судаке прошли соревнования по следующей схеме. 6 октября фестиваль по мультипитчам «Крымский мультипитч» на горе Болван. Требований к спортивным разрядам не было.8 Этап Кубка России в скальном классе. Судак. (Альпинизм, альпинизм, крым, федерация альпинизма Республики Крым, фантик, кубок, скальный класс)

В Судаке завершился 8 Этап Кубка России в скальном классе. (Альпинизм, крым.)В Судаке завершился 8 Этап Кубка России в скальном классе. Соревнования проходили в два этапа. Первый день марафон на скале Палван-Кая или просто Болван, по мультипитчам. Было задействовано 9 маршрутов от 3 до 4 верёвок длинной. Шесть из них были пробиты к соревнованиям при поддержки компании «Венто» и лично Андрея Васильева, Федерации Альпинизма России и Федерации Альпинизма Республики Крым.

Несколько фотографий с путешествия Юры Лишаева (Фантика) вокруг Крыма в 2016 году. (Вода)
Путешествие ещё продолжается, а началось в апреле. Знакомьтесь с Крымом с борта каяка.

8 октября прошёл 8 ЭТАП Кубка России в скальном классе. Гора Сокол, Судак. (Альпинизм, альпинизм, скальный класс, крым)
1 место заняла команда выступавшая за город Судак : Сотник Максим и Яблоков Евгений. Связка прошла три маршрута Рыжий карниз 5б, Алиса 5б, и мультипитч Змейка F=7a+.

2 место поделили две команды: Евсеев Дмитрий и Лапшин Михаил связка выступала за Симферополь, прошли три маршрута Бровь 5а, Восьмёрка 5а, Алиса 5б . И связка из Севастополя Скрипниченко Андрей и Шилов Семён с набором маршрутов: Рыжий карниз 5б, Змейка F=7a+, Компромисс по правому варианту F=6с+

Приглашаем принять участие в 10 часовом скальном марафоне на горе Сокол, Республика Крым, г. Судак, в рамках Этапа Кубка России в скальном классе.
Этап Кубка России в скальном классе. Судак 7-9 октября 2016 года. (Альпинизм)

Юрий Лишаёв, снова отправился в путешествие на каяке с апреля по декабрь. Стартовал из Эльтигена в направление Тарханкута.
Юрий Лишаёв (Фантик, Путешествия)