Посты пользователя Boris Diakonov

Обзор рюкзака, используемого мной в этом году.

Black Diamond Speed 55 (обзор)

Пришло время публиковать информацию об использованной за год экипировке и снаряжении. Начну с ботинок. Первое впечатление о них - Ботинки 2.0.

Обзор ботинок La Sportiva Batura 2.0 GTX (Альпинизм)

Тепли

Пишет Boris Diakonov, 30.10.2013 22:16

Тепли (Альпинизм, дьяконов, киркитадзе, зюзин, осетия)

г. Тепли. Наш маршрут с Юго-Запада по кулуару Западного гребня.
Фото - Давид Киркитадзе.

Источник: National Geographic Россия.

"Мне часто бывает страшно"

Швейцарец Ули Штек – один из лучших скалолазов мира – прославился невероятными альпинистскими подвигами. К примеру, в 2008 и 2009 годах в течение всего нескольких месяцев Штек поднялся по северным склонам трех высочайших альпийских вершин – в одиночку, за рекордное время. В конце февраля Ули Штек отправился в новую экспедицию в Гималаи и Каракорум (Пакистан). Немецкое издание National Geographic напечатало это интервью и любезно предоставило нам возможность познакомить с ним наших читателей.

В ноябре прошел простой поход по родной Осетии, в горной Дигории. Основной маршрут: г. Владикавказ – турбаза Дзинага – перевал Гуларфцаг – ущелье Скатиком – перевал Сардифцаг – сел.Дунта – г. Владикавказ, и дополнительный маршрут из сел. Дунта к леднику Сонгутидон и обратно к сел. Дунта.

Поход по горной Дигории. Фотоальбом. (Горный туризм, алания, дигория, осетия, путешествия, туризм)