Посты пользователя dawka

ЧЕМПИОНАТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛЕДОЛАЗАНИЮ 2019!
ДАТА: 17 марта 2019
МЕСТО: Жихарёво, Нарофоминский район
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:
10.00 – 11.00 - регистрация участников мальчики и девочки 9 – 10 лет, 11-12 лет, юноши и девушки 13 – 15 лет, мужчины и женщины не младше 16 лет
11.15 – открытие соревнований
СКОРОСТЬ
11.30 – начало стартов в дисциплине «скорость», демонстрация трасс и старты в группах: мальчики и девочки 9 – 10 лет, 11-12 лет, юноши и девушки 13 – 15 лет, мужчины и женщины не младше 16 лет
ТРУДНОСТЬ
16.00 – (ориентировочно) начало стартов в дисциплине «трудность», демонстрация трасс и старты в группах: мальчики и девочки 9 – 10 лет, 11-12 лет, юноши и девушки 13 – 15 лет, мужчины и женщины не младше 16 лет
20.00 – награждение и закрытие соревнований.
ЧЕМПИОНАТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛЕДОЛАЗАНИЮ 2019! (Ледолазание/drytoolling)

18 марта Нарофоминском районе прошёл второй Чемпионат Московской области по ледолазанию.
В чемпионате приняли участие 30 человек.
ЧЕМПИОНАТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛЕДОЛАЗАНИЮ 2018! Итоговые протоколы (Ледолазание/drytoolling)

12 марта 2017г. в Наро-Фоминском районе Московской области прошёл первый в истории Чемпионат и Первенство Московской области по ледолазанию!
Подробнее о месте проведения тут.
Это было реально здорово!
Внизу много-много-много фото!

Чемпионат и Первенство Московской области по ледолазанию 2017. МНОГО ФОТО. (Ледолазание/drytoolling)

С радостью сообщаем, что 12 марта в д. Жихарёво Нарофоминского района впервые пройдёт ПЕРВЕНСТВО И ЧЕМПИОНАТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛЕДОЛАЗАНИЮ в дисциплинах «трудность» и «скорость». ( в зависимости от состояния льда и погоды).
ПЕРВЕНСТВО И ЧЕМПИОНАТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛЕДОЛАЗАНИЮ 12 МАРТА 2017 (Скалолазание)

Эти старты были настолько необычными и яркими, что организаторы решили немного пографоманить и рассказать тем, кого с нами не было о том как это было.
Двоеборье памяти Владимира Башкирова (боулдеринг и лыжная гонка, Альпинизм)

25-го ноября подвести итоги ещё одного месяца упорных тренировок на традиционном фестивале Boulder band-4 собрались чуть более 50 человек.
20 боулдеров для новичков и любителей от 5 до 7а+, а новичкам еще и 4 трассы на трудность (правда пока только с верхней страховкой ).
Лучше множества слов смотрите фото от Никиты Царёва.
Boulder band-4 на скалодроме 4810. ИТОГИ (Скалолазание)

25-го ноября подводим итоги еще одного месяца упорных тренировок на традиционном фесте.
20 боулдеров для новичков и любителей от 5 до 7а+, а новичкам еще и 4 трассы на трудность (правда пока только с верхней страховкой)
Стартуем в 19-30, итоги и награждение в 22-00
Стартовый взнос - 500 рублей
Регистрация на месте по факту.
Призовой фонд обеспечивает НПФ "Баск" и "Спорт-марафон", а так же в рамках фестиваля пройдёт лотерея от компании "Mad Rock" для принявших участие в тест драйве скальников Mad Rock Shark 2.0. ( именно в таких лазают Алексей Рубцов и Ян Хоер :)
Скалолазный фестиваль BOULDER BAND-4 на скалодроме 4810. 25 ноября(пятница, Скалолазание)

Регистрация на Детский боулдер фестиваль"MicroBLOCK" идёт полным ходом.
100 мест из 150 возможных уже занято.

Зарегистрироваться можно по ссылке:

РЕГИСТРАЦИЯ
Детский фестиваль по скалолазанию 11-12 ноября на скалодроме "4810". (боулдеринг) РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА (Скалолазание)

По традиции очередной месяц упорных тренировок на нашем скалодроме завершается фестивалем.
На этот раз мы решили устроить праздник для начинающих скалолазов и любителей.
Формат не поменялся – 30 трасс от 5 до 7a, но теперь, в рамках фестиваля вы сможете работать над ними с понедельника по пятницу.
Начинающим помогут наши тренера, у любителей будет возможность без очередей и суеты разложить проблемные проекты и «добить» их.
Boulder band-3 на скалодроме 4810. Мастер-классы 24-28 октября. (Скалолазание)

Рады сообщить вам, что на Скалодроме "4810" // 11-12 ноября // состоится Детский скалолазный фестиваль "MicroBloc" для спортсменов 5-15 лет!
Ждём всех любителей боулдеринга, это будет настоящий спортивный праздник!
Регистрация и регламент будут выложены чуть позже.
Детский фестиваль по скалолазанию 11-12 ноября на скалодроме "4810". (боулдеринг, Скалолазание)

Первый фестиваль буднего дня прошёл на скалодроме «4810» в минувший вторник 23 августа.
Чуть меньше 50 человек пришли опробовать свои силы.
Участники были поделены на 3 группы:
«Новички» до 6в (включительно)
«Любители» до 6с+(включительно)
«Спортсмены» от 6с+
Boulder band-1 на скалодроме 4810. ИТОГИ (Скалолазание)

Это фест одного дня, стартующий 23-го августа на скалодроме 4810!
У вас будет всего 3 часа, чтобы разобраться с 30 проблемами постановщиков трасс:) и освоить наш необычный призовой фонд.
Наберитесь терпения, 15 августа мы опубликуем положение и откроем регистрацию.
А пока можете вступать в группу фестиваля и приглашать друзей.
Скалолазный фестиваль BOULDER BAND-1 на скалодроме 4810. 23 августа(вторник, Скалолазание)

Итоги таковы:
Мужчины
1. Белых Михаил (Королёв)
2. Змеев Евгений (Королёв)
3. Ващенко Илья (Мытищи)
Женщины:
1. Елисеева Елизавета (Москва)
2. Степанова Дарья (Королёв)
3. Грошева Надежда (Королёв)
Итоги Чемпионата МО по боулдерингу в г.Раменское(фото). (Скалолазание)
Ниже больше фото

Есть 2 новости относительно скалолазания для взрослых в Московской Области:
Чемпионат МО(боулдеринг) 29 мая (г.Раменское)! Набираем сборную МО по скалолазанию(от 16 лет)!

26 сентября в городе Королёв прошёл второй фестиваль скалолазания «Корфестёнок_2», в котором принял участие 101 ребёнок из Королёва, Москвы, Егорьевска, Волгоградской и Костромской области.
У спортсменов было 8 трасс и 1,5 часа на их преодоление. Всего было 3 сета.
У малышей 2009 года и младше было 5 трасс.
Чтобы определить победителей и призёров судьям приходилось учитывать каждую попытку спортсменов, так что борьба была нешуточная.
"Корфестёнок_2" в г.Королёв. Итоги. (Скалолазание)

Вот уже четвёртый год подряд в Королёве проводятся соревнования со звучным названием «Корфест».
Этот фестиваль обычно проходит в первую субботу летнего месяца, в этом году 6 июня.
Спортсмены из Москвы, Подмосковья, Калуги, Орла и даже Санкт-Петербурга приезжают попробовать свои силы.
Чуть меньше 100 человек приехали показать на что способны в этом году.
Королёвский фестиваль скалолазания состоялся! (Скалолазание)