Место: Скалодром 4810. Лента.

25-го ноября подводим итоги еще одного месяца упорных тренировок на традиционном фесте.
20 боулдеров для новичков и любителей от 5 до 7а+, а новичкам еще и 4 трассы на трудность (правда пока только с верхней страховкой)
Стартуем в 19-30, итоги и награждение в 22-00
Стартовый взнос - 500 рублей
Регистрация на месте по факту.
Призовой фонд обеспечивает НПФ "Баск" и "Спорт-марафон", а так же в рамках фестиваля пройдёт лотерея от компании "Mad Rock" для принявших участие в тест драйве скальников Mad Rock Shark 2.0. ( именно в таких лазают Алексей Рубцов и Ян Хоер :)
Скалолазный фестиваль BOULDER BAND-4 на скалодроме 4810. 25 ноября(пятница, Скалолазание)

Регистрация на Детский боулдер фестиваль"MicroBLOCK" идёт полным ходом.
100 мест из 150 возможных уже занято.

Зарегистрироваться можно по ссылке:

РЕГИСТРАЦИЯ
Детский фестиваль по скалолазанию 11-12 ноября на скалодроме "4810". (боулдеринг) РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА (Скалолазание)

По традиции очередной месяц упорных тренировок на нашем скалодроме завершается фестивалем.
На этот раз мы решили устроить праздник для начинающих скалолазов и любителей.
Формат не поменялся – 30 трасс от 5 до 7a, но теперь, в рамках фестиваля вы сможете работать над ними с понедельника по пятницу.
Начинающим помогут наши тренера, у любителей будет возможность без очередей и суеты разложить проблемные проекты и «добить» их.
Boulder band-3 на скалодроме 4810. Мастер-классы 24-28 октября. (Скалолазание)

Рады сообщить вам, что на Скалодроме "4810" // 11-12 ноября // состоится Детский скалолазный фестиваль "MicroBloc" для спортсменов 5-15 лет!
Ждём всех любителей боулдеринга, это будет настоящий спортивный праздник!
Регистрация и регламент будут выложены чуть позже.
Детский фестиваль по скалолазанию 11-12 ноября на скалодроме "4810". (боулдеринг, Скалолазание)