Посты пользователя nickshymko

Зимнее первопрохождение по центру северной стены г. Чанчахи, 4420 м.Больше инфы здесь
Участники восхождения: Венславовский Дмитрий, Рошко Владимир, Мирончак Михаил, Шимко Николай.
Чанчахи, 4420м. Зимнее первопрохождение. Фотоальбом (Альпинизм, сумы, первопроход, венславовский, мирончак, рошко, шимко, хрустальный пик, red point) Чанчахи

Юго-Восточная стена вершины Р-2 была открыта украинскими альпинистами в 2001 году когда была национальная экспедиция на восмитысячник Манаслу по Юго-Восточной стене по новому маршруту и первовосхождение на вершину в этом районе чтобы дать ей имя Украина к десятилетию независимости. Разведуя пути подъема на вершину Р-2 двойка Горбенко М.- Лебеденко В. провела дополнительную разведку с юга с ледника Лиданда. В параллельном ущелье.

Первовосхождение на Р-2 (Симанг-Гимал) 6251м. (Альпинизм, абалаковец, симнанг гимал, шимко, p2, red point, бублик, гималаи)
Фото с севера с селенияСамагоун

Треугольник , маршрут « Радуга», ориентировочно 4-Б к.тр. (Альпинизм, шимко, маша хитрикова, red point, бублик)

В апреле этого года прошли маршрут на вершину Треугольник, который посвятили Машуле Хитриковой.

После расставленных приоритетов стало ясно, что нам необходима предварительная акклиматизация для выполнения наших дальнейших целей. А где же, как не на Эльбрусе можно акклиматизироваться в сентябре ,да и еще в достаточно сжатые сроки?
После 20 часов езды мы оказались у подножья Эльбруса ,на поляне Азау, где нас радужно встретили хозяева гостиницы «Вершина», в которой мы чувствовали себя как дома.

Сентябрьский  Эльбрус (Альпинизм, red point)

Маршрут посвящается нашему Другу Маше Хитриковой

НОВЫЙ МАРШРУТ В КРЫМУ НА ВЕРШИНУ ТРЕУГОЛЬНИК (Альпинизм)

Участники восхождения: Бублик С.Ю., Шимко Н. Н., Комлык Ю.М
Маршрут проходит по правой грани стены Треугольника.