Посты пользователя Алексей Заводский

Пробежать 59 км по горам, победить и не сдохнуть. Отчет о гонке Adidas Elbrus World Race на дистанции Ultra. (трейлраннинг, соревнования, эльбрус)
Фото: от организаторов

"За 10 км до финиша от моей бодрости не осталось и следа, началась самая интересна часть гонки, часть под названием выжить любой ценой). Последняя пятёрка, не смотря на то, что она шла откровенно вниз далась с какими-то неимоверными усилиями над собой. Меня стали посещать дурные мысли, что я могу и вовсе не добраться до финиша и свалиться где-нибудь за пару километров с тепловым ударом. Последние 2 километра мне было откровенно плохо, было какое-то сверх желание перейти на шаг, а ещё лучше прилечь где-нибудь в теньке, но я гнал от себя эти мысли и продолжать бежать к финишу.
Финиш приближался очень медленно и даже когда я уже спустился в посёлок Верхний Баксан и вышел на асфальт, мне ещё казалось, что до финиша очень далеко. Но как бы мне не было тяжело, финиш так или иначе приближался ко мне, я пробежал табличку «500 метров до финиша»,
Потом ещё чуть-чуть,
Потом спуск с дороги на грунт,
Вот уже я бегу в коридоре из спонсорских банеров,
Аплодисменты,
Какой-то голос в микрофоне,
Я слышу свою фамилию..."

Эльбрус. Фото-подборка. (Альпинизм, кавказ, терскол)
Эльбрус. Вид от "Ледовой базы"

Скоро лето, а это значит, что стартует полномасштабный сезон восхождений на Эльбрус! Конечно, на Эльбрус можно ходить в любое время года, но всё таки, в силу погодных условий, пик сезона восхождений приходится на лето. Уже очень скоро мы вместе с моей женой Оксаной Чекулаевой отправимся в гостеприимный посёлок Терскол, для организации нескольких восхождений на высшую точку Европы. Помимо восхождений в планах много фотографировать, снимать тайм-лапсы и развиваться не только физически, но и максимально совершенствоваться в творчестве.
А пока мы ещё в Москве, я хочу поделиться с вами подборкой фотографий с Эльбруса из путешествий прошлых лет.
Приятного просмотра!

Фото-подборка из региона Эвереста. (Альпинизм, лхоцзе, макалу, ама-даблам, Немал)

Посмотрев фильм "Эверест" (отдельные картинки в фильме понравились, но сам фильм обсуждать желания нет), потянулись руки к архиву из региона национально парка Сагарматха. Я, как фотограф, исходил тот район вдоль и поперёк, на Эверест конечно не поднимался, но кое-куда повыше с камерой залез, а кое-куда даже не один раз)). Ну и в преддверии нового сезона восхождений, решил организовать вот эту подборку, кто-то узнает знакомые места, а кто-то может загорится желанием туда отправиться и увидеть самые высокие горы на Земле своими глазами;)

Панорама базового лагеря Эвереста 2014 (Альпинизм, гималаи, непал)

Вот так выглядел базовый лагерь Эвереста до того как было принято решение свернуть все экспедиции в этом году.

Хочу показать вам ролик отснятый в Непале во время сентябрьского и октябрьского треков вокруг Аннапурны. Когда прошлой осенью я снимал этот материал, то был практически уверен в том, что зимой засяду за его монтаж, но как оказалось, я сильно ошибался. На монтаж я не нашёл ни времени, ни сил и наверное всё это добро так бы и провалялось у меня на жёстком диске, если бы дело не взяла в свои руки Анна Максина, одна из участниц октябрьского путешествия и вот благодаря её стараниям мы можем лицезреть всю эту красоту:)
Строго не судите, можно сказать, что это моя первая операторская работа:)
Кому интересно, то снималось всё на Canon 5d mark II, использовались две линзы: ef 17-40 f/4L и ef 70-200 f/2.8L

Ну а кто не в теме, то скажу пару слов о самом треке.

Не стандартный соло-трек на озеро Тиличо через перевал Месоканто. Непал. (Альпинизм, гималаи, аннапурна)

Дело было в Непале, в сентябре 2012 года. Annapurna region.
Выкладываю на Риске этот фото отчёт в свзи с тем, что на основе моих полевых записей с этого маршрута в февральском номере National Geographic Россия вшла моя статья и фотографии, но фотографии далеко не все с этого региона, а тут собраны исключительно с данного конкретного перехода.
Думаю, что это может быть кому-то интересно:)

Восхождение на Сток Кангри 6132. Ладак. Индия. Малый Тибет. (Альпинизм, гималаи)

Друзья! Хочу поделиться с вами, как мы сходили на Сток Кангри летом прошлого года. Дело было на севере Индии в Ладаке или, как ещё называют этот регион, в Малом Тибете. Немного полезной информации, фотографии, я думаю это может кому-то пригодиться:)
Для того чтобы совершить это восхождение для начало необходимо прилететь в Индию и добраться до столицы Ладака города Ле (Leh). Это можно проделать разными способами, если кому-то нужна информация как добраться до Ле я с удовольствием отвечу на все интересующие вопросы, а пока сконцентрирую своё внимание непосредственно на самом восхождении и некоторых моментах с ним связанных.

Восхождение на Сток Кангри 6132. Ладак. Индия. Малый Тибет.

Пару дней назад я выкладывал небольшой рассказ с фотографиями о том как я сходил на Эльбрус в августе этого года, теперь же я хочу поделиться виде. Я давно занимаюсь фотографией, но вот видео ранее не снимал никогда, это мой первый опыт, посему не судите очень строго:)

Подборка моих ночных Гималаев (Альпинизм, сагарматха, непал, гималаи, фото)

Я тут скомпоновал небольшую подборку с весенних ночных съёмок в национальном парке Сагарматха (Непал).
Для того чтобы сделать большую часть этих кадров приходилось залезать на высоты более 5000 метров, вставать на ночь в палатке и ждать нужного света:) Таким образом я переночевал на перевалах Ренджо Ла 5360 м., Чо Ла 5370 и под перевалом Конгма Ла на высоте около 5400 м.
Все фотки кликабельны. Приятного просмотра:)

Elbrus Mountain Race. Взгляд изнутри. Подробный отчёт о гонке. (Альпинизм, приэльбрусье)

Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от этой интереснейшей гонки. Ранее не приходилось участвовать в подобных соревнованиях, всё оказалось, мягко говоря, немного сложнее чем я того ожидал:)

Акклиматизационный выход на Ледовую базу. В рамках подготовки к Elbrus Mountain Race. (Альпинизм, ледовая база, терскол, эльбрус)

В целях акклиматизации и подготовке к Elbrus Mountain Race я решил сделать выход с двумя ночёвками выше 3000 м. Так же ещё ставилась задача пофотографировать, в той или иной степени были выполнены обе поставленные задачи:)
Первую ночь переночевал на 105-ом пикете. Высота по моему GPS составила 3372 м. Поднялся туда к обеду, расположился, погода была хорошая, солнечная, но к вечеру стало заволакивать, а ночью поднялся сильный ветер, я выглядывал посмотреть как там всё выглядит и хочу заметить, что выглядело все весьма интересно. Луна как прожектор освещала горы, звёздное небо.., но снимать я не вышел, ветер дул сильный, холодный и морозиться я не пошёл.

Акклиматизационный выход на Ледовую базу. В рамках подготовки к Elbrus Mauntain Race. (Альпинизм, ледовая база, терскол, эльбрус)

В целях акклиматизации и подготовке к Elbrus Mauntain Race я решил сделать выход с двумя ночёвками выше 3000 м. Так же ещё ставилась задача пофотографировать, в той или иной степени были выполнены обе поставленные задачи:)

Elbrus Mountain Race. Я участвую! (Альпинизм, эльбрус, терскол, соревнования, мультигонка)

Окло трёх недель назад я наткнулся на анонс соревнований которые пройдут в первых числах августа в приэльбрусье, идея преодолеть маршрут вокруг Эльбруса в 105 км сразу мне очень понравилась и я стал вдаваться в детали.