Elbrus Mountain Race. Я участвую!

Пишет Алексей Заводский, 18.06.2013 22:15

Elbrus Mountain Race. Я участвую! (Альпинизм, эльбрус, терскол, соревнования, мультигонка)

Окло трёх недель назад я наткнулся на анонс соревнований которые пройдут в первых числах августа в приэльбрусье, идея преодолеть маршрут вокруг Эльбруса в 105 км сразу мне очень понравилась и я стал вдаваться в детали.

У многих читателей сразу может возникнуть вопрос, откуда взялось желание участвовать в такой длительной сверхмарафонской гонке? Я много лет более чем серьёзно занимался лыжными гонками и помимо прочих дистанций активно выступал на лыжных марафонах и являюсь призёром нескольких марафонов которые входят в кубок марафонов России. Последние 5 лет я плотно подсел на горы, провожу много времени в Гималаях (Индия, Непал) серьёзно занимаюсь горной фотографией, хожу различные горные маршруты, сделал 2 восхождения на вершины более 6000 м., за последний год провёл в Гималаях 8 месяцев, если кому интересно, то обо всём об этом можно подробно почитать и посмотреть фотографии на страницах моего Живого Журнала: http://alex-zavodskiy.livejournal.com/
И вот когда мне выпала возможность попробовать свои силы в сразу двух любимых моих занятиях, горный поход и марафон, то я сразу решил, что буду полным идиотом если не сделаю это, к тому же в Приэльбрусье я так и так собирался ехать.
Elbrus Mountain Race это командная приключенческая гонка, дистанцию которой необходимо преодолеть бегом/пешком/ползком (нужное подчеркнуть) и передо мной сразу встал вопрос о том, кто же составит мне компанию в этом начинании. На мой призыв к действию откликнулся мой очень хороший друг Рома Просветов, старый напарник по лыжным, беговым, велосипедным тренировкам и соревнованиям, отличный гонщик на лыжные марафонские дистанции и что не мало важно, с достойным горным опытом, Рома кждый год бывает в приэльбрусье и ходит различные горные маршруты.

Пару слов о правилах данной гонки:
- Соревнования командные, минимальное число одной команды 2 человека.
- Контрольное время для преодоления дистанции 72 часа.
- На дистанции будут разбиты три лагеря в которые организаторы доставят все необходимые вещи участников гонки и в которых при желании можно будет отдохнуть и переночевать.
- У каждого участника должен быть с собой рюкзак минимум на 20 литров со сноряжением первой необходимости. Список обязательного снаряжения можно посмотреть тут: http://www.elbrusworldrace.com/ru/sorevnovaniya/sorevnovaniya-2013/spisok-snaryajeniya/
- Трасса не маркирована, для участия в гонке у команды обязательно должен быть GPS навигатор, куда организаторы заливают подробную карту маршрута.
- К участию в гонке допускаются лица обладающие достаточным горным и соревновательным опытом в подобных приключенческих гонках и/или на марафонских дистанциях в кроссе, вело или лыжных гонках.
Подробнее об этих соревнованиях можно прочитать на официальном сайте: http://www.elbrusworldrace.com/ru/

И так! Команда собрана, заявка подана, стартовый взнос оплачен и даже спонсор нашёлся, а значит мы готовы к бою.
Вообще задача минимум это занять призовое место (не считая задачи остаться живым и здоровым), а максимум - выиграть эту гонку.

Пара слов о спонсоре:
Компания Tecso, производитель высококлассного термобелья и многой другой одежды и аксессуаров для занятия спортом и активным отдыхом. Компания Tecso выдала нам своё лучшее термобельё для участие в этой гонке.
Вообще в Приэльбрусье я поеду примерно на месяц. Планирую быть там где-то в середине июля, помимо гонки, хочу ещё сходить на Эльбрус, сходить в ущелье Адыл-Су, ну и так, полазить по окрестностям Терскола.

Помимо подготовки и участия в гонке я, как и обычно в горах, буду много фотографировать, если читателям данного сайта интересно, то по возвращению готов предоставить подробный фотоотчёт.
Так же есть идея снимать по ходу гонки, но для этого мне нужна какая-нибудь компактная фотокамера, мой mark II на эту роль никак не годится, так что со съёмкой по ходу гонки вопрос остаётся открытым.

Обращение к возможным спонсорам:
Готов взять на тест в эту поездку любое подходящее туристическое снаряжение, как для преодоления гонки, так и для восхождения на Эльбрус, а так же для других всевозможных походов в том регионе.
Так же было бы круто разжиться компактной фотокамерой для съёмки непосредственно во время гонки.
Готов рассмотреть любые предложения.
С меня тесты, отзывы, профессиональные фотографии, как здесь, так и у меня в ЖЖ.
Все предложения отправлять мне на почту: alexeyzavodskiy@gmail.com