The Annapurna circuit

Пишет Алексей Заводский, 17.07.2014 18:42

Хочу показать вам ролик отснятый в Непале во время сентябрьского и октябрьского треков вокруг Аннапурны. Когда прошлой осенью я снимал этот материал, то был практически уверен в том, что зимой засяду за его монтаж, но как оказалось, я сильно ошибался. На монтаж я не нашёл ни времени, ни сил и наверное всё это добро так бы и провалялось у меня на жёстком диске, если бы дело не взяла в свои руки Анна Максина, одна из участниц октябрьского путешествия и вот благодаря её стараниям мы можем лицезреть всю эту красоту:)
Строго не судите, можно сказать, что это моя первая операторская работа:)
Кому интересно, то снималось всё на Canon 5d mark II, использовались две линзы: ef 17-40 f/4L и ef 70-200 f/2.8L

Ну а кто не в теме, то скажу пару слов о самом треке.

Трек вокруг Аннапурны по праву считается одним из самых живописных горных маршрутов в мире и если вам доведётся оказаться в Непале и вы захотите пройти один из тамошних треков, то в первую очередь, всё таки, стоит присмотреться именно к этому маршруту, особенно если это ваш первый горный опыт;)
Аннапурна это не одна гора, а целых 4, самая высокая из которых имеет высоту 8091 м. Маршрут вокруг этой горной системы проходит таким образом, что участники путешествия передвигаясь от деревни к деревне, набирают высоту плавно и безболезненно, тем самым приобретают необходимую акклиматизацию для преодоления самой сложной и ответственной части трека - перевала Торонг Ла, высота которого составляет 5416 метров. Для прохождения трека не понадобятся палатки, котелки и горелки, так как на пути много деревень в которых можно останавливаться на ночлег и покушать. Для преодоления перевала не понадобится какое-то специальное снаряжение, как например: ледорубы, кошки и верёвки, так как перевал не покрыт льдом и имеет не такой уж и сильный уклон.
Одним словом отличный трек для начинающих горных туристов, а для фотографов это настоящая находка, я сам начинал свой путь по непальским Гималаям именно с этого трека:)