Посты пользователя aus

Путешествие в Ергаках (Западные Саяны)
(24 августа-3 сентября 2013г)

Красоты Западного Кавказа

Спуск

Пишет aus, 11.10.2007 21:14

Всю ночь сыпал снег. То, шелестя по палатке, то, наваливаясь на полотно вместе с ветром, порывы которого раз за разом проверяли прочность конструкции и надежность установки тряпичного домика. Под этот снежно-ветровой акомпанимент глаза то слипались, давая место видениям, то открывались, и все тело мгновенно вслушивалось в происходящее по другую сторону от тоненькой тканевой прослойки, разделивший весь мир на тот, что внутри, и тот, что снаружи. Почувствовав, что вокруг опасности нет, тело расслаблялось и погружалось в очередную порцию сна.

Прогулка

Весна, несмотря на середину апреля, только вступала в свои права. В горах о ней напоминали проталины, появившиеся на южных берегах речки. Как только солнышку удавалось разрушить снежный плен, стрелы зеленой травы и крокусы – здешние подснежники, тут же открывали миру свои нежные, радостные лица. И даже спрятавшиеся в тени северных склонов снега уже чувствовали жаркое дыхание весны и как бы съеживались под пристальным солнечным взглядом. Но все это было заметно только внизу. Вверху царствовали снега, своей яркой белизной продолжая бросать вызов солнцу.