Посты пользователя aspsk

Траверс Каракола, слева направо (Альпинизм)
Этим летом в рамках сборов альпклуба им. Демченко нам посчастливилось пройти траверс пика Каракольский слева направо — от перевала Металлург до перевала Джеты-Огуз. Ниже — неформальный отчет о восхождении и важный вопрос для знатоков района.

Велопоход по Турции, часть 3: путешествие из Арзрума (Путешествия, турция)

В первой части нашего велопохода мы добрались от города Ван до города Догубаязета и сходили оттуда на Арарат. Теперь же, нам нужно было добраться до Трабзона (Трапезунда), где нас поджидал самолет.

Велопоход по Турции, часть 2: Арарат (Альпинизм, горы, турция)

В первой части нашего велопохода мы добрались от города Ван до города Догубаязета, откуда сейчас начинается большинство восхождений на Арарат.

Сразу оговорюсь, что лезли мы на Арарат без велосипедов. Хотя, со слов местных, такие случаи бывали — как раз недавно какие-то люди собирались съехать с Арарата на велосипедах, и даже затащили их на вершину. А потом стащили их назад. Мы же собирались от велосипедов немного отдохнуть.

Велопоход по Турции, часть 1: озеро Ван и вулкан Сюпхан (Путешествия, турция, арарат, горы)

Этим летом мы съездили в велопоход по Турции. Объехали озеро Ван, попутно забравшись на два вулкана — Немрут (2900) и Сюпхан (4150), доехали до города Догубаязет, откуда поднялись на Арарат, а затем доехали до Трабзона (Трапезунда) и улетели домой.

Поход начался с того, что наши велосипеды и рюкзаки не долетели до города Ван, а остались в Стамбуле на таможне. Оказалось, что в Ване нет таможни и, вопреки заверениям сотрудницы Turkish Airlines во Внуково, нам нужно было самим забрать багаж в Стамбуле и перерегистрировать его на внутренний рейс. Несколько расстроившись, мы поймали автобус, наполненный хорошо вооруженными турецкими туристами-полицейскими и покатили к центру Вана...