Посты пользователя Arkadi

1930 - 2011

Ушла еще одна легенда...

Сообщение питерцев про тренировки в городе навеяло старую тему...

Сообщение neodius о выложенном треке трассы "Треккинг" напомнила мне об обещании выложить карты и треки трасс с прошедшего фестиваля "Ступня России - 2011".

Карты, трассы, два ствола или Ступня России в картинках (Снегоступинг, фестиваль ступня россии, снегоступы, ориентирование, мультигонки)

Ты записался на Ступню России? (Снегоступинг, снегоступы, ориентирование, мультигонки, бег по снегу, фестиваль ступня россии)

Фестиваль снегоступинга «Ступня России – 2011» все ближе и ближе, и мы торопимся ответить на все накопившиеся вопросы. Нам каждый день звонят, пишут со всех сторон, и постепенно мы поняли, что миром правят заблуждения…

Итак, вот 10 мифов о фестивале, которые мы хотели бы развеять:

Краткое содержание первой серии: мужика совсем достала жизнь аутдорщика, и намучившись на хели-ски, он решил утопиться в Байкале. Ледорубом вырыл себе лунку - и в воду... тут то ему счастье и поперло...

Ура! Снег выпал!

Пишет Arkadi, 08.12.2009 13:09

А то от бесснежья какие только идеи в голову не лезут...

Боевики совершили несколько взрывов в Эльбрусском районе Кабардино-Балкарской республики вечером во вторник, передает "Интерфакс". По данным единого информационного центра (ЕИЦ) правоохранительных структур, жертв нет.

В Кабардино-Балкарии взорвали трос канатки (теракт, канатка, приэльбрусье, кабардино-балкария)

Вот, оказывается, что пугает ски-альпинистов, и почему они не катаются на курортах :)

Зима грядет... снег, лыжи, мечты...

Удивительно: обнаружил, что фильм Аластера Ли "Psyche", собравший целый ворох наград на различных фестивалях и конкурсах, совершенно обойден вниманием у нас, в частности, на Риске.

Free Session 3

Пишет Arkadi, 09.09.2008 16:47

В сети появилась полностью подборка Free Session 3 от Julbo. Это уже их третий диск.

Free Session 3 Outdoor

Франсуа Бо совершил первый спуск с Аконкагуа...

Speed Riding с вершины Аконкагуа (Воздух, scarpa)

Там и само интервью очень интересное.

Эверест. Весна 1998 г. Дорога в вечность. (Альпинизм, сергей арсеньев, френсис дистефано)

Этой печальной истории уже 10 лет...

Но друзья и знакомые Сергея и Френки помнят их такими, какими они остались навечно на Эвересте...
У этой истории есть и продолжение.

Дед Мороз - альпинист, новый способ доставки новогодних подарков!