Посты пользователя arabidopsis

Смотрю, реализовали кнопку для борьбы с невероятным разрастанием дискуссий.

Так вот, теперь ее приходится тыкать постоянно во всех постах, даже если число комментариев мало.

Поэтому предлагаю внести малое усовершенствование (1) - такая кнопка будет появляться в блоке комментариев, если их общее число превышает какое-то разумное пороговое значение, например в 100 штук. А до тех пор разворачивать их все как и раньше. А то смешно - всего десяток комментариев в посте, а половина из них уже скрыта.

Наткнулся на ссылку.

Питерские товарищи из Отта предлагают желающим альпинистам бесплатно протестироваться на предмет генетических маркеров. Очевидно, собирают базу для исследования. В награду - удовлетворение собственного любопытства. Предложение касается не только официальных альпинистов, но и всех тех, кто ходит в горы на высоту.

Года три назад опробовал эту тему, но забыл поделиться с общественностью :) Вот, вспомнил.

Надо было мне как-то заполучить антиподлипы для кошек, так как старые фирменные совсем излохматились. Платить деньги за новые совсем не хотелось, а что-то придумать было нужно.

Встреченные в интернете варианты антиподлипов из бутылки как-то не внушили надежности.

Так вот, я нашел для них идеальный материал - армированный скотч.

- название изделия;

Оберон 3-3
- тип изделия;

Палатка
- изображение изделия;

Палатка Снаряжение Оберон 3-3 (палатки)

Ну что ж, пройдемся по алексике ;)

Начинается полевой сезон и его последствия.

Это будет совсем небольшой и краткий экскурс по поводу отравлений и кишечных инфекций для не-медиков, а если кто-то захочет подробнее изучить тему, он всегда это может сделать. Я считаю, что такой классификации достаточно для 90% жизненных ситуаций.

Я постараюсь дать симпомы, случаи заражения и тактику лечения по каждому из этих видов. Пишу только про типичные случаи.

Кишечные инфекции в горах (Путешествия, кишечная инфекция, диарея, отравление, медикаменты, медицина в горах, аптечка, первая помощь)

К сожалению, в ленте РИСКа немалую долю занимают сообщения о гибели/травмировании людей.
Это специфика данного спорта, ничего не поделаешь.

Тема уже обсуждалась, но может ее нужно поднять?

Напишу-ка ответный пост. О том, что нельзя употреблять в пищу и к чему желательно вовсе не прикасаться. Для наших широт, включая бывшие советские республики.

Для чайников разумеется, так как сам чайник тот еще.

А теперь то, что нельзя употреблять в пищу. (опасности, ядовитые растения, выживание, добывание пищи)

На востоке Непала потерпел катастрофу небольшой пассажирский самолет, сообщает AFP со ссылкой на представителей местных властей.

Господа, особенно Питерцы, обращаюсь к вам. У нас сложилась какая-то парадоксальная ситуация - новые районы хорошо описаны, есть список маршрутов и категорий. А для давно освоенных Больших скал нормального классификатора нет (а если и есть, то все равно его нигде не видно).

Ветераны и завсегдатаи скал - давайте его сделаем? Можно на базе энциклопедии Риска. Я лично готов фотографировать маршруты, но совершенно не знаю их названий и категорий :(

Посоветуйте пожалуйста, как именно лучше всего провести поход-единичку в Киргизском хребте Тянь-Шаня. Так чтобы посмотреть интересные места и уложиться в 12-14 дней. Очень желательно чтобы и начало и конец похода были в северных отрогах (чтобы не париться из-за транспорта).