В Лукле разбился самолет

Пишет arabidopsis, 08.10.2008 10:08

На востоке Непала потерпел катастрофу небольшой пассажирский самолет, сообщает AFP со ссылкой на представителей местных властей.
В Лукле разбился самолет (непал, катастрофа, лукла, эверест)

Самолет компании Yeti Airlines, на борту которого находились 19 человек, в том числе 14 иностранцев, потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Луклы (Lukla). В результате катастрофы погибли 18 человек, спастись удалось лишь одному - непальцу по национальности. В каком состоянии находится выживший, не уточняется. Гражданство погибших пассажиров пока не известно.

---
Многие, наверное, видели видео посадки в Лукле. Что-то не сложилось на этот раз.
http://www.risk.ru/users/codelancer/3549/ - вот тут более подробно об аэропорте и этом рейсе.

Хорошо видно стену :(

бл ... :(

Очень грустное сообщение...

как вообще тут можно садиться?сочувствую родственникам

Вот черт :(

12 погибших были уроженцами Германии, а гражданство других сейчас уточнятется. Об этом Reuters сообщил Винай Шакья – официальный представитель авиакомпании Yeti Airlines, которой принадлежал самолет. Трагедия произошла в тот момент, когда самолет пытался совершить посадку в аэропорту Луклы. По предварительным данным, причиной авиакатастрофы стала нелетная погода, установившаяся в районе аэропорта в среду. Из-за густого тумана самолет сошел с посадочной полосы и врезался в гору. На месте авиакатастрофы продолжают работать спасатели. Шакья затруднился назвать точно модель самолета, однако на сайте компании сообщается, что она располагает двумя легкомоторными воздушными судами – Twin Otter и Jetstream-41.
---

Другие источники сообщают - что немцев было 10, 2 швейцарцев и двое австралийцев.

Только что узнал.
Разбился борт 9N AFE - тот самый что на моей фотографии к посту.

Выживший непалец - один из пилотов.

На борту была группа Мюнхенского тур-оператора Hauser-Exkursionen. ...

Блин, я через месяц там полечу ...

да я вот тоже.

Но.

Волков бояться - в лес не ходить.

Как-то 7 дней! приезжал к 8 в аэропорт Катманду, ждал погоды на Луклу и в 13 уезжал...
Но все-таки улетел и в Лукле встретил немцев, которые в первый же день пошли пешком. Акклиматизированные, веселые и поджарые. Позавидовал.
Пока ныкался по аэропорту, познакомился со всеми авиакомпаниями (их штуки 4 на Луклу летают).
Так вот, в авиакомпании YETI висел такой "веселый" плакат.
В вольном переводе-
"Не грустите-будьте счастливы.
Если Вы полетите на наших самолетах - есть два варианта, или вы долетите, или нет.
Если долетите - радуйтесь, ваша цель достигнута.
Если нет - есть два варианта.
Вы попадете в Рай или Ад.
Если Вы попадете в Рай - это так прекрасно, сады, гурии, райская жизнь...
А если вы попадете в Ад -еще лучше. Вы встретите здесь всех своих друзей с которыми выпивали и покуривали, женщин легкого поведения, с которыми проводили время и будет Вам весело и хорошо".

Вот такое отношение непальцев к суетной жизни.

Взлетная полоса уходит в пропасть

а оканчивается стеной, не затормозил, и ага...

Я думаю, такой плакатец был бы уместен на всех российских авиакомпаниях...если б соотечественники имели такой здоровый подход к жизни как непальцы

Самолет не врезался в стену, а шмякнулся при посадке на взлетную полосу. И развалился. (сообщ Игоря из Катманду)

Показать комментарий

24 августа. В Непале разбился самолет с иностранцами, погибли 14 человек

В Непале разбился пассажирский самолет авиакомпании Dornier 91-AHE Angi Air, на борту которого находилось 14 человек, сообщает РИА Новости со ссылкой на Nepal News. Самолет выполнял рейс Катманду - Лукла, который является перевалочным пунктом для туристов, направляющихся к Эвересту. По пути случилась авария и самолет упал рядом со зданием школы в населённом пункте Шикхарапур. Ближайший полицейский пост находится в двух часах ходьбы. Непальская армия и полиция уже направились на место происшествия.

Репортеры сообщают, что самолет при падении развалился на части, куски фюзеляжа валяются повсюду вокруг места крушения.

Три члена экипажа и 11 пассажиров погибли на месте аварии. Полиция уже восемь тел. Еще шесть человек не поддаются идентификации, так как это туристы-иностранцы. Сообщается, что самолет не смог приземлиться в аэропорту города Лукла.

Dornier 91-AHE вылетел из Катманду в 7.05 по местному времени. Радар потерял самолет из вида уже через 25 минут. Скорее всего, случилась некая техническая ошибка вкупе с плохой погодой, что и стало причиной аварии, сообщает NepalNews.