Посты пользователя Гравёр

Небольшая видеозарисовка о горном походе по Алтаю.

Сегодня в моём лексиконе появилось новое слово.
"Жумарить"

Вернее слово совсем не новое, новый смысл.
Жумар, жумарить... (территория детства, лирика...)

Наверняка, знакомая ситуация..
Лёжа в палатке, рассматриваешь хребтовку и планируешь куда бы податься на следующий год.
Так было и в этот раз.
– Андрюха, сынок, смотри..., нам в следующий раз надо воОот сюда сходить.., как тебе?
- Идем!!!
Голубое озеро_ Алтай_2016_сентябрь_фотоотчёт (много фото, Горный туризм)

Позже, уже дома, пытались нарыть хоть что-то, о Голубом озере..,
По топографической карте, озеро довольно большое, зажатое в скалах, рядом ледник.., да и маленькое на подходе тоже должно быть красивым (в зоне леса),
Но увы, ничего не нашли. Ни фотографий озера, ни отчётов, ни описаний прохождения перевалов.., ничего нет..

В августе 2016 года, с сыном в очередной раз, собрав свои нехитрые пожитки, вышли на маршрут.
Перезимовать лето... Фотоотчёт (много картинок, мало текста, Горный туризм)

Фотоотчёт о горном походе по Алтаю (+видео). (Горный туризм)
В августе 2015 года сходили с сыном в горный поход по Северо-Чуйскому хребту, Алтай.
Пройдено: Каракабак (2Б), Зелинского (2Б), Туманный С (2А), траверс перевалов Надежда (2Б) # Маашей-Абыл-Оюк (3А), восхождение на пик Маашей-Баши (альп 4А, 4177)