Посты пользователя alpclub.de

2 - 6 октября - Курс «ARCO-II» основы прохождения скальных мультипитчей

С 2 по 6 октября 2о13 в одном из скалолазных районов Южных Альп. проводится курс «Основы прохождения мультипитчевых маршрутов ARCO-II». По давней традиции этот курс приурочен к «октябрьским длинным выходным», позволяющим уехать на 4,5 дня на юг.

Пять дней на дождливом Хохкальтере (Альпинизм)

Вчера мы вернулись из Берхтесгаденских Альп обратно в дождливый Мюнхен. По дороге насмотрелись на снесенные паводком мосты и подмытые потоками горные эстакады. Всюду дождь. Всюду вода. Правда выше полутора тысяч метров это уже снег. Точнее много снега.На приюте Блауайс все признаки наступления цивилизации на лицо. Вместо карточек с вручную записанными «пиво, мясо, торт» в руках у посетителей современные карточки с штрих-кодом. На стенке цветная распечатка прогноза погоды. Завтра, послезавтра и всю неделю дождь. За 8 евро продается WiFi на неделю. Но телефон остался в машине, отдых от мультимединых будней наступил.

Фотоальбом с выходных: Кампенванд, Мартинсванд

Из за погоды восхождение на Селлу провалилось, но не провалилось уикэндовое мероприятие. В результате в субботу сходили полный траверс Кампенванда, а в воскресенье после неудачной попытки на "Кайпиринья" переехали под Мартинсванд и слазили "Jimmy's Kanal". Фантастически классно провели время. Фотоальбом

Пальмы на расстоянии часа от снежных сугробов..

Поездка в Тичино удалась. В свете локального баварского неВеликого потопа, идея сбежать в тёплую южную Швейцарию нашла живой отзыв в наших сердцах. Всего в четырёхстах километрах от Мюнхена солнце, прожигая дыры в облаках, разогрело тёмный, местами шоколадный гнейс до вполне удобоваримых температур. Правда не верилось, что нам повезет.

20 - 21 июля - Западный гребень на ВАЙСЗЕЕШПИТЦЕ 3526 м. 1Б

Вайсзеешпитце находится в самой западной долине Оэтцтальских Альп — Каунертале. Это одна из самых легко-доступных высокогорных вершин в Тироле. Для того, что бы попасть к языку ледника, по которому начинается маршрут, совершенно не обязательно выходить из автомобиля. Поэтому на все восхождение уходит не более полутора дней (из Мюнхена в Мюнхен). В преддверии поездки на Монте Розу мы решили провести для всех желающих акклиматизационный тур с ночевкой в палатках на леднике. теоретически, если все пойдет хорошо и быстро, мы могли бы переночевать на самой вершине.

Приглашение в трекинг по Доломитам "ВИА-БОКЕТТЕ" с 6 по 10 июля в Италии (Путешествия)

В прошлом году наша группа прошла трекинг по швейцарской Брегалии. В этом году топовым мероприятием сезона станет трекинг по Брентинским Доломитам. Это будет трекинг с элементами феррат. Массив Брентинских Доломит раскинулся к северу от озера Гарда. Высшей точкой массива является Чима Тоза (3173 м.). Самым необычным обстоятельством, делающим эти горы уникальными, является ярко выраженная горизонтальная слоистость пород. Эта особенность позволила проложить тропы по природным террасам, пересекающим вертикальные стены на головокружительной высоте. Система этих троп пересекает весь горный массив и позволяет пережить впечатления доступные обычно только сильным альпинистам. Брентинские Доломиты — один из самых замечательных горных районов Европы.

Открыта запись на трекинг в Брентинских Доломитах

В прошлом году наша группа прошла трекинг по швейцарской Брегалии. В этом году топовым мероприятием сезона станет трекинг по Брентинским Доломитам. Это будет трекинг с элементами феррат. Массив Брентинских Доломит раскинулся к северу от озера Гарда. Высшей точкой массива является Чима Тоза (3173 м.). Самым необычным обстоятельством, делающим эти горы уникальными, является ярко выраженная горизонтальная слоистость пород. Эта особенность позволило проложить тропы по природным террасам пересекающим вертикальные стены на головокружительной высоте. Система этих троп пересекает весь горный массив и позволяет пережить впечатления доступные обычно только сильным альпинистам. Брентинские Доломиты — один из самых замечательных горных районов Европы.

Открыта запись на курс основ альпинизма BLAUEIS с 21 по 25 июня..

С 21 по 25 июня 2013 г. в одном из самых замечательных районов Северных Альп будет организован курс «BLAUEIS»: основы альпинизма». По давней традиции этот курс проводится вблизи одноименного ледника Блауайс. В это время года он еще покрыт снегом, что дает нам возможность провести полноценный цикл занятий начального альпинизма.

Фотоальбом с базового курса скального альпинизма "ARCO-II"

Первый в этом году курс скального альпинизма "ARCO-II" прошел в очень не стабильной погоде на озере Гарда.

Фотоальбом с базового курса скалолазания "ARCO-I"

C 22 по 25 марта наша клубная группа сбежала из зимнего Мюнхена в весенний Арко. Помимо начального курса скалолазания на естественном рельефе мы насладились итальянской атмосферой, закупились снаряжением, посмотрели на бейсеров и вообще очень не плохо провели время. Ниже

Перед спуском с Грёнтиндена к Ромсдал-фьорду [Норвегия] (Ски-тур)

Скитур на Грёнтинден начинается непосредственно от причала. Первые пара километров пешком по асфальту. Затем по дороге, серпантинами по лесу уже на лыжах. После дачного поселка выход на плоскогорье и по крутому гребню на вершину. 400-метровая, 35°-ная стена - достойная награда за потраченные силы. Группа снята перед спуском к Ромсдал-фьорду.

Фотоальбом с выходных в Кольм-Зайгруне. Ледолазание. (Ледолазание/drytoolling, альпы, альпинизм, мюнхен, австрия)

Если вы ищете место, где можно поледолазить, поупражняться на водопадах средней сложности, то Кольм-Зайгрун идеальное место для вас.

Фотоальбом с Рудольфсхютте. Скитурный выезд клуба. (Ски-тур)

На прошлой неделе наш клуб был в Австрии на скитурном выезде. Нам не повезло с погодой, но не смотря на это мы находились, накатались, нарылись лопатами и наискались биперов. Было так хорошо, что и рассказать даже нечего. Поэтому только фотографии.

Кальсер Тауэрн… Ворота в Каринтию [фотовпечатления] (альпы, австрия, рудольфсхютте)

Скитур на Кальсер Тауэрн — разминка на полдня. Лыжню приходится протаптывать невдалеке от горнолыжной трассы. Но стоит уйти за первый пригорок, как на вас «наваливается» тишина гор. Опор канатной дороги не видно, вокруг ледники и скальные вершины. Сам перевал отмечен крестом. «Кальсер тауэрн» означает в переводе с каринтского диалекта «Ворота на Кальс». Это старинный переход через основной Альпийский хребет. Столетиями его посещали пастухи, контрабандисты, охотники и искатели кристаллов. Очень романтичное место над тремя разноцветными озерами…

Ночь на горном приюте (Путешествия)

Отель "Рудольфсхютте" расположен на высоте 2315 метров над уровнем моря в гряде Высокого Тауэрна в Австрии. Этот отель служит идеальной исходной точкой для восхождений, скитуров и прохождения замерзших водопадов. Великолепная еда, сауна и бассейн, все эти атрибуты высококлассного отеля потрясают, если вдуматься, что гостиница стоит над ледниковым озером. Мы провели на приюте 5 дней, не самых лучших по погоде, но великолепных по впечатлениям...

Открыта регистрация на пробный курс ЛЕДОЛАЗАНИЯ

В январе, 6-го числа будет проведен пробный курс - великолепная возможность испытать новые ощущения при лазаньи по замерзшим водопадам. В рамках курса произойдет ознакомление с соответствующим снаряжением, средствами страховки. Будет проведен не большой обзор подходящей одежды и обуви. Лазить будем в режиме топ-роп, с верхней страховкой.

6 января - Пробный курс ЛЕДОЛАЗАНИЯ

На остатках осеннего солнца...

Воспользовавшись прекрасной погодой мы выехали на Хайльбрунские скалы.
Старый, заброшенный еще после первой мировой войны, каменный карьер уже давно потерял свое сходство с местом добычи стройматериалов и превратился в великолепный натуральный скалодром. Было тепло, сухо и просто очень уютно. Последние деньки перед зимним сезоном. Пусть уже будет зима!