Посты пользователя aliar

В данной публикации я постараюсь коротко затронуть очень больной в узких кругах вопрос, который периодически возникает перед большинством тех, кто ходит в серьёзные экспедиции и походы. Итак, сильная, подготовленная и успешная группа внезапно обнаруживает, что рядом другая группа терпит бедствие. Бедствия бывают разные, от «словили холодную, вторые сутки не жрамши» до «из восьми участников три трупа и один не ходячий совершенно». Естественно встаёт дилемма: помогать или не помогать, и если помогать, то как. Между прочим, вопрос отнюдь не прост, несмотря на кажущийся очевидным ответ. И я попытаюсь донести, почему. Снова – неудобный ракурс.

Горные ботинки Фарадей, модель 403, обзор и опыт эксплуатации (Альпинизм, Обувь Фарадей 403, снаряжение)

Больше чем полгода назад на Риске поднималась (в который раз...) тема о горных ботинках. Ну поднималась и поднималась... Однако помимо многочисленных зарубежных брендов мне попалась отечественная фирма Фарадей, в ассортименте которой внезапно оказались вполне полноценные горные ботинки с индексом 403. Они меня настолько заинтересовали, что я решил купить пару, оттестировать и поделиться результатами. Время для этого настало, а что получилось, вы сможете увидеть ниже.

Впечатления от коврика Klymit Static V Junior (Альпинизм, снаряжение, отзыв)
Не совсем обычный коврик Klymit Static V Junior был взят с не совсем обычными целями. Нет, понятно, протестировать, но вот как? Цели было две:
1) Компактный и лёгкий коврик для ребенка в летних походах. Для главы семейства, чей рюкзак всегда перегружен, качества немаловажные
2) Дополнительный коврик для ночёвок на снегу, льду и вообще холодных условий, не сильно увеличивающий вес и объем переносимого

Возник вопрос: кто-нибудь может поделиться GPS-треком восхождения на Белуху через перевал Делоне? Спрашиваю из соображений безопасности, на случай хреновой погоды, летом туда группу вести. В сети какая-то фрагментарная хрень попадается, либо мой Гармин ее категорически отказывается воспринимать, а я не настолько виртуозно с ним ладить научился.

В праздники выдалась свободная минутка, в том числе и для посещения спортивно-туристических магазинов так сказать "в реале". В числе прочего попалась на глаза концепция использования одноразовых химических нагревательных элементов для приготовления пищи. Стало интересно, начал прикидывать что и как. Чисто умозрительно:

Полагаю, ни для кого не секрет, что Безенги был и остаётся весьма сложным в альпинистском плане районом Кавказа, несмотря на популяризацию альплагеря как места отдыха в течение последних лет. В связи с этим хочу изложить ряд фактов, свидетелем которых стал буквально неделю назад, может быть это кому-то поможет.