Посты пользователя ahank

Mickael Bimboes: «Я воспринимаю горы как пространство для самовыражения, как холст для художника. И находясь там, я могу понять, что на самом деле важно для меня в жизни. Сейчас мне хочется поделиться своим взглядом с людьми, которые близки для меня, и продолжать путешествовать, открывая новые удивительные места».

Riders2Riders: Mickael Bimboes (Бэккантри/Фрирайд, michkael bimboes, аня ханкевич, les karellis)

В прошлом сезоне я снова пошла в школу. Школу Горных Гидов.

Школьный ранец (Бэккантри/Фрирайд, ortovox)

второе интервью проекта Riders2Riders (Горные лыжи/Сноуборд, рут лезибах, анна ханкевич)

На этот раз со сноубордисткой Рут Лезибах, неоднократной победительницей Verbier Xtream

Стартовал новый проект о внетрассовом катании Riders2Riders. Автор проекта – Андрей Британишский, известный российский фотограф, и основной целью проекта он видит знакомство аудитории с яркими и значительными персоналиями из мира фрирайда. Причем это необязательно успешные спортсмены, это могут быть и райдеры – путешественники и другие заметные люди, с которыми в большинстве своем автор знаком лично.

новый проект Riders2Riders (Бэккантри/Фрирайд, аня ханкевич)

Мой первый видео-профайл.

Сегодня я открыла горный сезон.

Под впечатлением постоянных новостей о снегопадах в Красной Поляне хочу поделиться впечатлениями о нашей поездке туда в конце октября 2011 года.
Кстати, в следующем бумажного Риска должна быть моя статья об опыте раннего катания, деталях поездок, о плюсах и минусах разных вариантов.

Прекрасные новости с Камчатки! (Бэккантри/Фрирайд)
Наконец-то появилась возможность покататься по уникальным Камчатским склонам бюджетно!!