Место: Татры. Лента.

В последнее время в Татрах творится что-то невообразимое - обычное для природы и непонятное нам. Трагедия, произошла на тропе, укрепленной мощной цепью. Всем нам, кто смеет утверждать, что он «покорил» какую-то гору или «адаптировался» к природе, пора смиренно опустить непокорную голову.
А тем временем в Татрах...Часть 1. Шквальная буря (Горный туризм, татры, гроза, закопане, Большой Гевонт)
Фото Grzegoz Momot/PAP

Польская спасательная служба сообщила, что с 25-го декабря в Польских татрах погибло шесть туристов, поскользнувшись на льду и замерзшем снеге.

Сегодня исполняется 77 лет бывшему главному редактору журнала "Татерник" Янушу Курчабу. В настоящее время он является редактором раздела "Гималаизм" и автором статей в разделе "Альпинизм"на сайте wspinanie.pl
Януш Курчаб знает русский язык и внимательно следит за событиями в альпинистском мире России и стран СНГ по сообщениям ведущих сайтов: risk.ru, mountain.ru, russianclimb.com и др.
В своих обзорных статьях Януш Курчаб высоко оценивает достижения российских, украинских , казахских и других восходителей, считая российских альпинистов одними из сильнейших в мире.
В прошлом и позапрошлом году в его статьях была дана высокая оценка российским восхождениям в Гималаях и Каракоруме. Последнее его сообщение - 25 августа этого года - http://wspinanie.pl/2014/08/niesmiala-dziewczyna-w-himalajach-nepalu/ . Это статья о первопрохождении Александра Гукова и Алексея Лончинского на Тамсерку по центральному ребру, выводящему прямо на вершину. В статье дана историческая справка о предыдущих восхождениях на эту вершину.

Пользуясь случаем, позвольте от Вашего имени поздравить польского коллегу с 77 -летием и пожелать ему здоровья и долгих творческих лет.
Друзей надо знать в лицо.
Янушу Курчабу - 77 лет. (Альпинизм, альпинизм, польша, wspinanie.pl, альпинизм, польша, wspinanie.pl, альпинизм, польша, wspinanie.pl)
Под катом несколько строчек из его спортивной биографии.

Бабское восхождение во время десятой «Встречи с горным фильмом в Закопане!».
Во время фестиваля на Жабий Мних будут подниматься 21 баба в рамках Бабского Восхождения.
В субботу женские группы выйдут к Морскому Оку, с тем, чтобы вместе подняться на технически сложный Жабий Мних.
Восхождение без яиц!  (Альпинизм, альпинизм, татры, женское восхождение)