Сообщество «Красноярские Столбы» / Лента

Истчник: Хвостенко В.И. stolby.ru

Красноярск. Скальный фестиваль-2010. Боулдер-марафон. (Скалолазание, столбы, хитрушки, боулдеринг)

Соревнования на хитрушках - любимейшее развлечение красноярских столбистов и скалолазов. Атмосфера азарта и праздника возникает сама собой. И каждый раз бывает что-нибудь новенькое.

Источник: http://nagrani24.ru, http://tochkastrahovki.ru

Проект 9и8, прыжок с Зуба дракона, Ергаки. (зуб дракона, красноярск, роуп, на грани)

Прыжок совершен! Высота свободного падения примерно 110-130 метров,первопрыг - Миха:)мы это сделали!

Когда именно родилась идея прыгнуть с Зуба Дракона? На сколько я помню, это было еще на самом первом Туиме, когда команда На Грани (хотя тогда даже и названия этого не было) сформировалась как таковая. Хорошо помню как Магиканен сказал: "Болтаясь на верёвке после прыжка я понял, что мы можем больше". Было много идей и амбициозных предложений откуда можно прыгнуть, одним из которых и стал Зуб Дракона в Ергаках. Но тогда это виделось как что-то очень далёкое и труднодостижимое , тем более из нас там практически никто не был и условия слабо представлялись.
Дальше новые объекты, это мосты, вышки, здания и труба. Новый опыт.

В июле 2009 часть команды отправилась в Ергаки с целью погулять и посмотреть на потенциальные объекты. Конечно же не обошли стороной и Зуб Дракона. Побывать удалось только на вершине, но из-за постоянно набегающего тумана мало чего удалось разглядеть, более детально изучить рельеф и окрестности не удалось из-за отсутствия снаряжения и времени. Но в один из моментов, когда туман рассеялся и открылся вид с Зуба, мы просто замерли, это было невероятно красиво и жутко одновременно, вниз полкилометра высоты.

"Мечте" - полвека
Автор Георгий Кузема

Из истории альпинистского освоения Ергаков (Альпинизм, саяны, красноярск, ергаки, мечта)

Описывая первое восхождение на пик Звездный, я упоминал стоянку "Мечта", которую наша группа основала в 1960 году. С тех пор минуло полвека, и есть повод поделиться воспоминаниями об этом событии. Не буду повторять всего, что предшествовало нашему походу в Ергаки. Напомню только, что было нас 7 человек - четыре мужчины и три девушки. Руководители - Геннадий Кутихин и Геннадий Дмитриев - "старые столбисты". Они уже побывали в Ергаках в 1958 году. Снаряжение наше было очень скромным: четырехместная брезентовая палатка, тридцатиметровая веревка, двуручная пила, топор, и семиструнная гитара.

Источник: http://news.sfu-kras.ru/

Виртуальные Столбы

Студенты Сибирского федерального университета Виктория Прокина и Елена Елесина, обучающиеся по специальности «прикладная информатика в музеологии (в музейных и выставочных комплексах)», создали несколько кубических панорам объектов заповедника «Столбы».

Источник stolby.ru
Состоялись первые Весенние хитрушечные соревнования. Первые - потому что, надеюсь, они, как и Рождественские, войдут в традицию. Почему бы и нет? Больше соревнований хороших и разных!

"Весенние Столбы". Соревнования прошли успешно. Хорошо развлеклись. (Скалолазание, красноярск, хитрушки, боулдеринг)

Источник stolby.ru

Рождественские соревнования успешно завершились (Альпинизм, рождество, связки, марафон, хитрушки, красноярск, столбы)

После короткой оттепели прогноз на воскресенье был неутешительный: -34. По этой причине марафон назначили на субботу и не прогадали: -16. На старт вышло 15 мужчин и 6 женщин. Мужчины бежали двадцатку, женщины пятнашку (им сократили петлю на Эдельвейс). Никто не заблудился. Впервые трассу проложили через избы. Идея оказалась хорошей. Многие спортсмены не знали расположения столбистских изб и попадали в них впервые. Столбисты не подкачали. В избах предлагали бегунам горячий чай, поесть, выпить-закусить и даже массаж. Не всем удалось избежать соблазнов гостеприимства, но основная масса бежала не отвлекаясь.

Фото Максима Кадочникова.
И репортаж Валерия Хвостенко

Столбы на Рождество

Рождество на Столбах. (Альпинизм, связки, марафон, хитрушки, красноярск, столбы, соревнования)

Елочки к Новому Году! (столбы, новый год)

Всех, всех,всех С Новым Годом!!!
И пусть он будет еще лучше чем уходящий!

К празднику большой выбор елочек со Столбов.
Выбирайте.

Столбы 25.10.2009
Фото Максима Кадочникова

На Столбы пришла зима. (красноярск, кадочников)

Источник: stolby.ru, tochkastrahovki.ru
20 мужчин и 7 женщин вышли 20 сентября на старт индивидуального лазанья с нижней страховкой на Китайке. Было предложено 17 трасс. Время соревнования 5,5 часов. Зачет по количеству пройденных трасс за отведенное время. Участники разбились на пары и в таких «миникомандах» поочередно лезли и страховали. Такой режим дал одну любопытную тактическую возможность. На исходе времени обострилась борьба между парами С.Терентьев – Г.Терентьева и Д.Прокофьев – О.Хвостенко. Галя и Олег отказались от восхождений, чтобы вывести вперед напарника. Денис бурно финишировал пройдя за последние полчаса 4 трассы. Но Сергей не уступил лидерства. В итоге Сергей занял первое место (16 трасс), а Денис второе (14). На подиуме, как у мужчин, так и у женщин, все известные нам лица.

Автор: Георгий Кузема
25 июля 2009 года исполнилось 40 лет с того дня, как высшая точка горного района Ергаки безымянная вершина с отметкой 2264,7 м. получила собственное имя. Читателям, наверное, будет интересно узнать, что этому предшествовало. Начать, пожалуй, нужно с рассказов красноярских художников об удивительной красоте этих мест. В пятидесятых годах прошлого века они совершали туда походы и возвращались переполненные впечатлениями о дикой природе, об острых пиках горных вершин, о сложных перевалах, о водопадах и озерах. Слушали эти рассказы и мы - красноярские столбисты, встречаясь с ними на стоянках в заповеднике "Столбы" или в художественных мастерских. И разве могло оставаться равнодушным сердце столбиста, рассматривающего этюды с зарисовками грандиозных стен и неприступных вершин. Но, окончательно наше решение посетить Ергаки созрело, когда мы увидели в 1959 году замечательную картину Тойво Ряннеля "Горные кедры".

К 40-летию первовосхождения на пик Звездный в Ергаках. (Альпинизм, ергаки, красноярск, столбы)

Источник: stolby.ru

Соревнования по хитрушкам начались в 12 часов. Записалось 68 человек. На прохождение 53 трасс отводилось 5 часов. В полчетвертого ливанул дождь. К этому моменту уже определились призеры. Егору Матвеенкову понадобилось два с небольшим часа, чтобы пройти все 53 трассы. Василий Козлов прошел 48, на третьем месте Сергей Терентьев - 42. У Евгения Овчинникова 32, правда, он стартовал на час позже. У женщин на первом месте Галина Терентьева (27), на втором Татьяна Кулинич (22), на третьем Ирина Бакалейникова (19). Большинству скалолазов не удалось выйти из двадцати. Организаторы досрочно закрыли соревнования и провели награждение. Несмотря на подвох погоды, все получили удовольствие. Трассы готовил Балезин, они были сложными, интересными, отчасти новыми, все в районе Первого столба.

Источник: stolby.ru
5 – 6 сентября прошли Соревнования по скалолазанию среди столбистских коллективов (Правила).

С погодой повезло. Соревнования столбистов удались. Как и в прошлом году соревновались 6 команд: Эдельвейс-1, Эдельвейс-2, ККА (Красноярский клуб альпинистов), Руйговка, Грифы и Кони. Эдельвейс опять показал всем, какая изба на Столбах самая спортивная, дружная и азартная. Недавно созданный ККА опять заявил о себе, и это радует. Молодцы Руйговка. Очень хороший потенциал в мужской части имеют Грифы (Хвостенко и братья Амосовы), но им нужно было загодя подготовить себе женщин. В прошлом году, помимо спортсменов, было несколько сборных команд "из народа": Даздрагоны, Бродяги, Группа Здоровья. Нынче только Кони порадовали нас победным ржанием на каждой взятой вершине.

Источник: stolby.ru
29.08 соревнования на Приз избы Эдельвейс.

Традиционный осенний столбистский "марафон" начался (Скалолазание, красноярские столбы, эдельвейс, хитрушки)

Традиционные соревнования состоялись! Погода выделила "окошко" прекрасной погоды. Пришли 33 участника (19 мужчин и 14 женщин) и соревновались на 6 трассах в двух видах - парные гонки и индивидуальное лазание. У мужчин младших победил во всех видах Матвеенко Егор, у старших Балезин Валерий. У женщин во всех видах победила Бакалейникова Ирина, а также Смеловская Мария в парных гонках и Кулинич Татьяна в индивидуальном лазании.

Источник: http://tochkastrahovki.ru/

Красноярские девушки выполнили норматив мастеров спорта по альпинизму. (шнайдер, смеловская, ергаки)

Компания красноярцев совершили восхождение по стене п.Звездный маршрут Олега Хвостенко 6А. Две красноярские девушки выполнили норматив Мастеров спорта по альпинизму.. порадуемся за Машу Смеловскую и Алёну Шнайдер! Давненько в Красноярске не получалось женщин мастеров.

Информация и фото: Александр Терентьев

Источник http://www.vesti.ru

"ВЕСТИ" о подготовке красноярцев к чемпионату в Ергаках (Альпинизм, столбы, красноярск, фестиваль, ергаки)

В Красноярск начинают съезжаться спортсмены со всего мира на первый международный фестиваль альпинизма. До старта остаётся чуть меньше двух недель. Красноярские команды вовсю тренируются на Столбах. Очередная тренировка прошла на скале "Китайская стенка".

Источник Stolby.ru

На выходные - в Садик (красноярск, столбы)

Как правильные пенсионеры, мы пошли в воскресенье в Садик - полоть, окучивать и поливать.

Источник Stolby.ru

Царство Такмака. Фотографии Максима Кадочникова. (красноярск, столбы)

На Stolby.ru выложена подборка фотграфий Такмакского района, одного из красивейших уголков Красноярских Столбов.

Источник Stolby.ru.

Он поселился на скале (красноярск, столбы, такмак)

Через несколько дней Александр Купцов поселится на вершине скалы Такмак и будет жить на подвесной альпинистской платформе.
Свою акцию он совершает в знак поддержки природы, которая защищает себя сама с помощью энцефалитных клещей, злых голодных медведей, опасных скал и путаных троп, что является серьезной опасностью для случайных потребителей природы заповедника.