"Весенние Столбы". Соревнования прошли успешно. Хорошо развлеклись.

Пишет P-Abramov, 09.03.2010 16:06

Источник stolby.ru
Состоялись первые Весенние хитрушечные соревнования. Первые - потому что, надеюсь, они, как и Рождественские, войдут в традицию. Почему бы и нет? Больше соревнований хороших и разных!
"Весенние Столбы". Соревнования прошли успешно. Хорошо развлеклись. (Скалолазание, красноярск, хитрушки, боулдеринг)

Погода побаловала. Резко потеплело - до -8. Солнечный день. Намек на долгожданную весну.
А в ночь на субботу было -30!

Организаторы побаивались, что народ не соберется. Поскольку соревнования вне рамок плановых мероприятий Федерации, заповедник взял с организаторов взнос по 150р с предполагаемого участника. Пришлось отбивать. Нам это внове, платить за участие. С другой стороны, дешевле чем билет в кино, а удовольствия гораздо больше. По моим впечатлениям, все остались довольны. Острая борьба, драматический финал. Было 18 участников. Денис Прокофьев подготовил 29 трасс. На 1-м этапе с большим отрывом победил Олег Хвостенко. Он прошел 27 трасс, Алексей Шахов 24. В финале пятеро: Хвостенко, Масич, Шахов, Герасименко, Власенко. Суперсложные финальные трассы не дались никому... кроме Лехи Герасименко. Ему покорилась вторая, он победитель.

Судейская ошибка отняла у Кати Рерих второе место в пользу Маши Смеловской. Маше была ошибочно приписана более дорогая трасса. Несравненная Таня Кулинич на первом месте.

Прекрасный день, прекрасная компания, мы хорошо развлеклись и получили море удовольствия!

Спасибо инициатору и организатору Радию Валееву. Спасибо Денису. Спасибо Рок Пилларсу и фирме Скала. Спасибо спонсорам Юрию Раилко и Сергею Холодову. Спасибо судьям и добровольцам. Спасибо всем, кто варил пельмени и поил нас глинтвейном! Воистину, нет причин, чтобы не повторить это действо через год.

А наших прекрасных скалолазок с 8-м мартом! Побед на всех фронтах!