Сообщество «Slackline» / Лента

Маленькое видео о слэклайне-хайлайне с эффектом незавершенности.
SlackLabs и РАПТ друзья однако.

22-23 августа в Минске прошел первый слэклайн фестиваль в СНГ.
Невероятное событие. Вот кстати видео о нем

Vorgol Outdoor Games

Пишет Чапай, 17.08.2009 14:17

Съездили на Воргол, ролик вот записали. Как всегда, кривыми руками.

Программа Троллея (Спелеология, троллей, ледниковый период, лето, июнь, фестиваль)

Пролог:
Яркое солнце, участники фестиваля съезжаются на поляну. Над рекой порхают бабочки, рыба плещется среди веселых байдарочников, по троллею проносятся первые райдеры с веселыми криками, фотографы щелкают затворами...

На Троллее SlackLabs презентует свое новое видео.

На стропе (троллей, слэклайн, слэклабз, slackline, slacklabs)

На этот раз оно снято не нашими и даже не кривыми руками.
Не пропустите!

Мы, т.е. Slacklabs решили представить себя в выгодном свете и показать наши успехи в своеобразной ретроспективе.
Начнем с конца. То есть с сегодня

и продолжим....

Есть хайлайн в Крыму! (highline)

Мы прошли хайлайн на Демерджи!

Слэклайн. Глобальный ликбез. Часть 2 (highline, slackline, ледниковый период, хайлайн)

Как и обещалось, вот и вторая часть глобального ликбеза. Сегодня мы поговорим PRO:
-Длинные линии
-Двойные стропы
-Хайлайн в условиях городской действительности
-Гермоскотч
-Кольца

А также SlackLаbs (да-да, мы решили назвать себя именно так) расскажут про новые прогрессивные методы защиты стропы от истирания.

Слэклайн. Ликбез. Часть 1 (полиспаст, slackline, ледниковый период)

Прочитав эту статью, вы раз и навсегда уясните как же надо ставить, тянуть, натягивать ну или, если хотите, растягивать слэклайн всеми возможными способами.

(не знаю чья фотка, но большое ему спасибо)

Как известно, слэклайн появился где-то в 78 году в америке.
А до этого был сплошной каменный век, и все крутились кто как мог.
Советским скалолазам приходилось ходить по тросу. (Наверное это был не слэк, а трослайн).
Не знаю кто первым до этого додумался, но в конце 60-х это развлечение стало в Красноярске очень популярным.
Главными энтузиастами были Николай Молтянский и Александр Демин.
И однажды кому-то из них пришла в голову идея поднять трос повыше.

Слэклайн. Что было, когда его еще не было (Скалолазание, молтянский, красноярские столбы, демин, красноярск, столбы, скалолазание)

Слэклайн. Патриаршие пруды. (алик, ice-age team, тема, чапай, забег дизайнеров, серега- барыга, шуруп, маша, slackline, ледниковый период, ксения., москва, саша, фил)

Несмотря на унылую московскую осень и воскресное утро уже около 10 утра мы припарковались на Патриарших прудах. Задача была проста- натянуть слэк.

Весь сентябрь, Ледниковый период распродовал кучу всего летнего. Кроме распродажи решили ещё устроить конкурс детских рисунков (нарисованных покупателями, старше 16). Задача проста, нарисовал- получил леденец. Автор лучшего рисунка получит слэклайн. Судейская коллегия- все зарегистрированные посетители Риска. Так что если есть пять минут и вам несложно определить лучшего, проголосуйте! Может потом послэклайнете вместе в Крыму или на Кавказе.

N1

Распродажа это весело! (Бэккантри/Фрирайд, ледниковый период, конкурс, слэклайн)

Опять Троллей, open air, тусовка, фестиваль, соревнования, квест)

В четверг, 25 сентября в 16.20 по СТС выйдет передача "Галилео", где покажут про наш Троллей: что это такое и с чем его едят. Смотрим)

Киев. Днепр. Троллей 2008. Выездная сессия. (Спелеология, войне!, сентябрь, ледниковый период, фестиваль)
Многие знают, что Троллей проходит один раз в год. Многие хотят больше. Но проводить Троллей в одном и том же месте по несколько раз в год, да ещё одной и той же компанией скучно. А по скольку скучать мы не любим, мы собираемся и ездим по разным местам: Абхазия, Карелия, Крым, и т.д. Отдельно стоит Киев, вернее берег Днепра в ста километрах от города и в 3 километрах от Балыко-Щучинки.

У нас опять есть Slackline (ice-age, слэклайн)

В магазинчик снаряжения "Ледниковый Период" завезли slackline!
Мы буквально обрывали телефоны всех поставщиков, чтобы нам наконец нашли нужную стропу, и вот, она у нас!

Под катом очень интересная видюшка - подробно разобран процесс установки слейка при помощи блоков.
и ссылка на калькулятор нагрузок, приходящихся на стропу.

Где купить стропу. В Ледниковом периоде продают последние 100 м. (slackline)
Мы пошукали по сусекам и продаем последние в Москве 100 м стропы для слэклайна.
Все кто обрывал нам телефоны. Велком.

Думаю, после катания на троллее, хождение по натянутой стропе стало вторым популярным занятием прошедшего праздника

Слэклайн (Троллей 2008, фото)