Сообщество «adidas Risk Club» / Лента

Risk Team - немного о правилах игры перед голосованием:)), риск.ру, risk.ru, adidas, проекты, мы в обществе)

Страницы Risk.ru потихоньку наполняются постами от участников конкурса.
Что логично, потому что чем больше Вы - номинанты - расскажете о себе ДО начала голосования, тем больше шансов, что за вас проголосуют не только ваши друзья, но и другие пользователи, которые, прочитав ваши материалы, смогут решить, достойный вы представили проект или нет.

Вчера пришли письма от Маши Хитриковой и Оли Джик, в которых они сообщают, что удачно встретились в Исламабаде и по Каракорумскому шоссе добрались до Скарду.
После прошлогодних дождей дорогу восстановили, но ее состояние очень плохое. Есть участки дороги, возле которых смыло достаточно большое количество домов вместе с жителями. На виллу где был убит Усама Бен Ладен, девушек не пустили, пакистанцы отмазались тем, что еще идет следствие.

Здравствуйте!
"Свободная категория"

Немножко о том, что было.

10.06 - стартовав рано утром участники прошли крутой и опасный кулуар в начале маршрута и в соответствии с планом, к 15 часам вышли на ночевку (места ночевок показаны на схеме черточками). Погода хорошая.

Заявка в категорию
альпинизм,

Горный туризм! Альпинисты - музыканты! ВОСХОЖДЕНИЕ С МУЗЫКОЙ!!!)))), Альпинизм, укулеле, эльбрус, альпинизм)
Доброго времени суток!
НОМИНАЦИЯ "Горный туризм" УКУЛЕЛЕ С ВЕРШИНЫ ЭЛЬБРУСА!!!!)))Гастроли по вершинам!

Два года мы говорили об этой пещере. Два года думали и рассуждали. А, когда желание и обстоятельства достигли критической массы, идейные руководители проекта (Дина и Костя) решили заложить 4 месяца на подготовку и, в конце концов, поехать в эту манящую своей неприступностью пещеру.

Подготовка к экспедиции в п.Ольга, г.Фишт. (Спелеология)

Заявка в номинации: Альпинизм
Сроки: 01 июля 2011 - 20 августа 2011

Заявка в номинации: Альпинизм
Сроки: 01 июля 2011 - 20 августа 2011
Раион: Заилийский Алатау

Плавающий состав, основные участники:
Семченко А.А. (1975 г.р.)
Семченко А.А. (1999 г.р.)

Цель: Альпинистский марафон для начинающих, НП, НП1, закрытие 3Р, 2Р.
В программе:
1а - 1 шт.
1б - 10 шт.
2а - 3 шт.
2б - 3 шт.
3а - 3 шт.
3б – 3 шт.

Спелеоклуб им В. Нассонова и клуб «Штурм» г. Уфа, спелеологи г.Кумертау и спелеоклуб "Поділля" г. Тернопіль при поддержке спелеоклуба «Барьер» г. Москва организуют совместную российско-украинскую экспедицию в пещеру Ольга, г. Фишт, Краснодарский край. Из-за серьезных климатических условий пещера посещается не чаще, чем раз в пять лет, на дне ее (-560м) уже не были более десятилетия!

Джунгарский Алатау находится на востоке Казахстана на границе с Китаем. Эта горная система состоит из двух основных хребтов: Северного Центрального хребта (СЦХ) и Южного Центраьлного хребта (ЮЦХ). Высоты перевалов и вершин района варьируются от 3500 до 4500 метров. Высшая точка, пик Семенова-Тян-Шанского находится в СЦХ и имеет высоту 4662 м.
Маршруты наших групп пройдут в районе СЦХ, причем в основном в его западной части.

Update

Завтра команда выходит из базового лагеря. Восхождение запланировано на 10 июня.

Команда 7-го июня выходила в АВС, прошла бергшрунд и закрепила на скале снаряжение и груз для восхождения.
По прогнозу ближайшие 2 дня плохая погода. Старт планируется после того как погода улучшится.

И фотографии:

"Я - альпинист!" - как бы написано на гордом Женином лице )

12 июня 2011 года

в 17.00, в День России, в самом центре столицы нашей страны, напротив Храма Христа Спасителя, в самом модном месте арт-Москвы, в институте медиа, архитектуры и дизайна Стрелка состоится презентация-рассказ-показ-анонс-приглашение к участию.
Приглашаем к сотрудничеству в экспедиции всех желающих!

Я люблю Чебоксары! track drawing/ рисование треком

Я люблю Чебоксары. Это факт.
GPS рисование сочетает в себе искусство, путешествие (ходьба, полет и езда) технологии и методы рисования, который использует GPS для создания крупномасштабных работ.

Вершина TrangoNameless Tower (Безымянная башня). Высота 6251м. Фото Д. Савельев

Этим летом в Базовом лагере под вершинами группы массивов Транго в Пакистане будет звучать много русской речи - иркутяне полезут на Great Trango и Nameless, будут девчонки из проекта "Женский Путь - Стены Мира" :) под предводительством Мариши Коптевой, тоже полезут мощные маршруты, ну и наша экспедиция посвящённая 80 летию ФАиСМ подтянется туда в конце июля.
Собираемся на Nameless Tower!

Спешу представить наши проекты в рамках конкурса Risk team, спешу потому что до старта первого из них остается 4 дня!!

Портрет Клармонта Скрина, 1907. Из частной коллекции.

Недавно Робинсия мне прислала письмо: "Если вы хотите стать командой Риска, то напишите статью, как вы готовитесь к вашей Комплексной экспедиции на Китайский Памир".

Ну как готовимся? По методу Vamibo, в барокамере, то есть. Нет, не сидим в ней, она большая, как комната. Мы в ней танцуем хард-басс. :) Тренировки до опупения. Вот только Волков и Панков сачкуют. Первый жалуется на отсутствие растраченного на совещаниях времени, второй - на растраченную где-то ногу...