Сообщество «Фестиваль Узункол-2008» / Лента

Фотоотчет первой рабочей группы в Узунколе

Фестиваль в Узунколе. Первые ласточки в ущелье (Альпинизм, фар, женский кубок, фестиваль альпинизма, фестиваль узункол 2008, чемпионат россии, мультигонка)

Мужчины начинают с изучения карты. Исполнительный директор Алексей Овчинников, ораганизатор мультигонки Александр Жилин и начальник черкесского ПСО Александр Ципковский оценивают будущую трассу мультигонки

23 мая состоялся семинар судей по альпинизму.
Основным вопросом семинара было предстоящее судейство Чемпионата в Узунколе.

20 мая в Черкесске прошло совещание оргкомитета по проведению Международного Фестиваля альпинизма и XXVI Чемпионата России по альпинизму, организованного при Правительстве КЧР постановлением от 28.04.2008г.

Всем участникам альпмероприятия кто еще не выслал свои данные для оформления пропусков, просьба выслать их не позднее 1 июня. Необходимо указать паспортные данные: номер паспорта, когда и кем выдан, а так же место жительства (прописки), место рождения и место работы (учебы).

Для волонтеров предоставляется бесплатное размещение в палатках на территории базы.

Интервью с Галиной Новоселовой, Председателем Томской Федерации альпинизма

И снова про Фестивальв Узунколе (Альпинизм)

Галина, расскажи как сейчас в Томске вообще обстоят дела со спортивным альпинизмом?

Уже появлялась масса информации обо всех мероприятиях Фестиваля в Узунколе. Но до сих пор практически ничего не было сказано про Кубок по скалолазанию, который там состоится в числе прочих мероприятий.
И вот наконец-то мне удалось пообщаться с Алексеем Соловьевым, президентом Федерации скалолазания Московской области и членом Правления Федерации скалолазания России, который отвечает за проведение Кубка по скалолазанию в рамках МФА "Узункол-2008"

Алексей Соловьев о Кубке по скалолазанию в Узунколе (Альпинизм, фар, фестиваль альпинизма, фестиваль узункол 2008)

Что привлекает обычных альпинистов не спортсменов в Фестивале альпинизма?

Об этом у нас зашел разговор с белорусскими альпинистами. Ниже публикуется беседа с Михаилом Пучковым и Антониной Маламой, тренерами минского клуба Надир и Алексеем Хоружко, членом клуба.
Прорубить окно в Европу. Белорусы и Кубок Фестиваля (Альпинизм, фар, узункол, женский кубок, фестиваль альпинизма, фестиваль узункол 2008, белорусская команда, надир, малама)

Посвящение новичков. уллутау 2007. Фото с сайта клуба НАДИР

Гриша Кочетков - о Фестивале Узункол 2008 (Альпинизм, фестиваль узункол 2008, фар, фестиваль альпинизма, чемпионат россии)

Гриша Кочетков достаточно известен в альпинистской тусовке: мастер спорта, воспитанник клуба Демченко, молодой и амбициозный, дружелюбный и общительный. Но не о его доброте и других прекрасных душевных качествах я решила поговорить сегодня с Гришей. И даже не о спортивных достижениях...
Поскольку Григорий Кочетков - главный судья Кубка СНГ на Фестивале в Узунколе - то и обсуждать мы решили вопросы, связанные с мероприятием, обещающим стать для альпинистов Событием_лета_2008...

На сайте Фестиваля опубликов ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК КОМАНД
В названиях команд и в составе участников возможны изменения. Официальные окончательные списки заявившихся комнад будут опубликованы после 30 апреля .

Пока была в Хибинах, решила воспользоваться возможностью и взять интервью у председателя Мурманской федерации альпинизма Сергея Почивалова о его отношении к фестивалям вообще и к МФА "Узункол-2008" в частности.

Фестиваль альпинизма. Взгляд со стороны. Интервью с Сергеем Почиваловым (фар, узункол, женский кубок, фестиваль узункол 2008, хибины)

Продолжая серию публикаций с участниками Фестиваля, выкладываю интервью с капитаном томской команды Иваном Темеревым.

Фестиваль альпинизма в лицах. Интервью с капитаном Томской команды Иваном Темеревым (фар, узункол, чемпионат россии, фестиваль узункол 2008)