Фестиваль альпинизма Узункол-2008. Информация по регламентам и судейству

Пишет Irina Morozova, 29.05.2008 09:24

23 мая состоялся семинар судей по альпинизму.
Основным вопросом семинара было предстоящее судейство Чемпионата в Узунколе.

В результате долгой полемики была разработана абсолютно новая методика судейства очного Чемпионата.

1. По новой методике команды в течение 14 дней после прохождения первого этапа «Школы» совершают восхождения на вершины из списка маршрутов с рейтингами.
Баллы за время прохождения маршрута связкой на трассе Школы рассчитываются по формуле: C=60-/(B-A)x30/ : A, C - баллы за время, В- время группы, А - лучшее время.
Общие баллы подсчитываются по сумме баллов за «школу» и за сумму рейтингов, пройденных маршрутов.

2. Тренер команды несет полную ответственность за готовность команды, за состояние участников и в случае возникновения у них ЧП на маршруте!

3. Особое внимание командам необходимо обратить на этап Школы и таблицу штрафных баллов, которая так же сильно поменялась. Теперь за все нарушения, ведущие к потере безопасности, команды подлежат дисквалификации.
Дисквалифицированная на Школе команда ко второму этапу – восхождениям не допускается.

4. Так же всем участникам соревнований необходимо иметь при себе следующие документы:
- заявку, заверенную врачебно–физкультурным диспансером
- классификационный билет с оформленным спортивным разрядом;
- книжку альпиниста;
- учетную карточку альпиниста на 1 сп. разр. и к.м.с. (для ФАР);
- страховочный полис

При отсутствии спортивных документов у кого-либо из участников, команда не будет допущена к соревнованиям.

5. И последняя новость прошедшего семинара.
Александр Одинцов учредил собственный приз. 100 тыс.руб. получит команда, которая быстрее всех пройдет маршрут Варбуртона - Далар по С.стене бастиона, 6А

На сайте Фестиваля выложены все последние версии Регламентов:
Чемпионата России
Женского кубка
Кубка СНГ

Там же вы найдете новую методику оценки и таблицу штрафов для этапа Школы