Сообщество «Клуб Активного Туризма и Отдыха» / Лента

Это, забытое, или наоборот, сохранённое Богом место, находиться высоко в горах, на границе между Непалом и Тибетом. Монтанг, Мустанг (с тибетского Мун Тан — плодородная равнина) — административный район Непала в верховьях реки Кали-Гандаки, соответствующий прежнему независимому королевству.

В начале апреля 2011 года совершили небольшую прогулку по плато Лаго-Наки, вдоль Оштена и Фишта. Начали маршрут с посещения Азишской пещеры.

Встреча-отчет о путешествии на Ближний Восток в январе 2011г. (Путешествия)

15 апреля 2011г.,[/b] пятница, состоятся встреча-доклад посвященная подведению итогов путешествий по Ближнему Востоку (Турция, Сирия, Ливан). Сами экспедиции состоялись в новогодние праздники 2011г. Вечер пройдет в Московском городском отделении Русского географического общества (РГО) по адресу: Москва, Старомонетный пер., д. 29, Конференц-зал (здание Института географии РАН). Ближайшее метро Полянка или Третьяковская.

В ноябре 2010 года, extremeparty. ua (Днепропетровск), провела тур для всех возрастных категорий - «СЕРДЦЕ АЗИИ»

«Боря, Тибет скоро?» - спрашивали мы нашего гида из Экстрим Партии.

Королевство Бутан —«страна дракона-громовержца».

Бутан. Из Непала в Бутан. (Путешествия, королевство, гималаи, треккинг в гималаи)
Бутан находится в Восточных Гималаях, и поэтому местность страны горная и лесистая: «Тёмные и узкие горные долины, вершины гор, затерянные в облаках, создают пейзаж исключительной роскоши и величественности».

Набор слушателей в школу специализированного и базового уровня по горному туризму (Альпинизм, горный туризм, горы, подготовка)
Клуб АТО (Москва) приглашает желающих заниматься в школах подготовки по горному туризму. В этом году будет проведены школы 2-х уровней Базового (для новичков) и специализированного (для туристов имеющих опыт спортивных походов 2 и 3 категории сложности).

В сентябре 2010 года группа из пяти человек, из Днепропетровска, совершила пешеходный поход по маршруту : Уруп-долины рек Уруп и Ацгара-перевал Загедан-верховье реки Сосновая и Солёная-долина реки Большой Блыб-перевал Магишо-долина реки Малая Лаба.
К сожалению при спуске из под перевала Умпырский, я поскользнулся на привале и неудачно упал. В результате сломано два ребра. Поэтому перевалы Алоус и Псеашха с выходом на Красную Поляну отложили на следующий год.
Пожалуй самым интересным было прохождение Большого Блыба. На карте показана дорога. Но была она лет 50 назад. Невольно начинаешь чувствовать себя первопроходцем.

По Большому Блыбу через перевал Магишо на Малую Лабу. (пешеходный туризм)

Белый Нил потому и называется белым, что бурностью своего потока не сравним ни с какими реками, на которых проводится рекреационный рафтинг. Возможность проведения сплавов по реке с порогами пятой и шестой категории сложности для абсолютно неподготовленных туристов объясняется трудно описуемой уникальностью самих порогов. Уникальность эта заключается в редком сочетании устрашающего вида порогов и высокой безопасностью сплава по ним. Переворачивание рафта или выпадание из него в пороге не черевато ничем, кроме острых впечатлений на всю жизнь. Созерцание порогов Белого Нила вводит во временный ступор даже видавших виды гуру экстремального рафтинга.

Интервью с Борисом Шульманом, гидом Экстрим Партии на канале ИРТ. Все об отдыхе на байдарках.

Интервью Бориса Шульмана на канале ИРТ. Всё о рафтинге.