По Большому Блыбу через перевал Магишо на Малую Лабу.

Пишет SHERKHAN-VN, 28.09.2010 01:00

В сентябре 2010 года группа из пяти человек, из Днепропетровска, совершила пешеходный поход по маршруту : Уруп-долины рек Уруп и Ацгара-перевал Загедан-верховье реки Сосновая и Солёная-долина реки Большой Блыб-перевал Магишо-долина реки Малая Лаба.
К сожалению при спуске из под перевала Умпырский, я поскользнулся на привале и неудачно упал. В результате сломано два ребра. Поэтому перевалы Алоус и Псеашха с выходом на Красную Поляну отложили на следующий год.
Пожалуй самым интересным было прохождение Большого Блыба. На карте показана дорога. Но была она лет 50 назад. Невольно начинаешь чувствовать себя первопроходцем.
По Большому Блыбу через перевал Магишо на Малую Лабу. (пешеходный туризм)

Первый день по Большому Блыбу пришлось пробираться вдоль склонов переходя с одного берега на другой.

В группе, кроме руководителя, все новички и первый раз на Кавказе. Поэтому счастливы от свалившейся романтики по самые уши.

На второй день пути по Большому Блыбу вышли в верховье.
По Большому Блыбу через перевал Магишо на Малую Лабу. (пешеходный туризм)

В верховье, справа есть кош. И от него по хребту идёт тропа к перевалу Магишо. Но мы выбираем более классический путь.

Тропы здесь нет, и приходится идти выбирая оптимальный путь по альпийским травам.

Иногда склон становится более крутым.

Проходим три озерка.

Ещё немного усилий и мы на перевале Магишо.

Далее по тропе уходим к перевалу Умпырский, от которого по тропе спускаемся к Малой Лабе, к кордону Умпырский.

Кнопку CUT после первого фото нажмите в редактировании сообщения.
Спасибо

Такое впечатление, что растительность вас загнала в воду, вы вымокли,
и стало вам по фигу, где и как переходить реки и ручьи: ломитесь туда ни на что не обращая внимания.
Молодцы, только пейзажных фоток мало, таких чтоб ощутить панораму.

Откровенно говоря, для меня это явилось полной неожиданностью. Обычно в этом районе все перевалы с хорошими тропами.
А здесь только редкие отпечатки чьих-то сапог, да фантики от конфет. Да ещё порваные троса, как подтверждение, что здесь когда-то была тракторная дорога.

Cейчас много троп заросло, поэтому почти везде как бы первопроход. Сам был в этой шкуре.
А так нужно найти cut, удалить где он есть, а затем поставить сразу после 1 фотографии.

Автор! Убери под CUT все фото, кроме первой!!!! Ты не один.

Да я вроде нажимал. Спасибо за подсказку. Я здесь первый раз решил написать.

Как участник сей романтики, могу сказать одно - скорей бы следующий поход по Кавказу, и желательно без троп.

Ребята, не спешите! Дайте отдохнуть от переедания! :-))

Как Вы решили вопрос прибывания в заповеднике ?

Откровенно говоря, если бы не моя травма, мы прошли бы до Красной Поляны без всяких решений. Я так делал несколько раз и пока сходило с рук. Решать вопрос заповедника можно только в Псебае. И только там в этом районе МЧС, в которой регистрируют туристов. В Преградной МЧС с чисто пожарными функциями.
Из-за аварийного выхода пришлось идти через три кордона. На Умпырском кордоне инспектор составил акты и связался с директором по рации. На втором кордоне "З-я рота" мы заплатили по 150 р.х 3 дня = 450 р с человека, по распоряжению директора.
Конечно, я считаю, что нужно как в районе Фишта, выдать инспекторам квитанции и разрешить собирать плату.
P.S. Я пока в больнице. Поэтому не смогу отвечать вовремя. Спасибо!