Вдоль Оштена и Фишта.

Пишет SHERKHAN-VN, 26.05.2011 01:10

В начале апреля 2011 года совершили небольшую прогулку по плато Лаго-Наки, вдоль Оштена и Фишта. Начали маршрут с посещения Азишской пещеры.

А дальше снизу снег, а сверху дождь.

Во второй день даже светило солнце. Привал на обед.

В сильном тумане и в метели еле нашли указатель на Белореченском.

На перевале Черкесском.

Хорошие фотки и маршрут - сказка. Точнее - от Лагонак через Солох аул в Дагомыс. Опять на Фишт потянуло. Я был там в январе. Вопрос такой. Частенько думаю о приобретении снегоступов. Денег в 5 тыс. жалковато. С другой стороны часто слышу то там то здесь , что маршрут приходилось прерывать из-за их отсутствия. Сам снялся в мае с Алибека на Домбае. Вижу , что Вы без снегоступов. Дайте пожалуйста коммент по снегоступам.

Был в Крыму поэтому немножко задержался с ответом. Мы когда-то в сов.времена сами делали снегоступы. Брали пруток или трубку, сгибали по кругу, прошивали ленту(теперь материала навалом). Главное не забыть про шипы, чтобы ноги не проскальзывали.