"Будущее – это донесение информации с использованием всех видов медиа и всех устройств,
с использованием всех доступных технологий и форм подачи материала."

Уже три номера журнала "РИСК онсайт" (48-50) доступны для бесплатного скачивания владельцам iPad.

Дорогие друзья!
Представляю Вам на рассмотрение краткое описание нового маршрута, пройденного Александром Кириковым (г. Томск) и мной в августе этого года на п. Хан-Тенгри (6995м., а может 7010м.) и названный нами за свою приятную извилистось "Змейкой".
Удивительно, но красивый, логичный, относительно простой маршрут, между "классикой" и "серпами", на виду у всех, не был замечен ни кем.

"ЗМЕЙКА" - НОВАЯ ЛИНИЯ НА ХАН-ТЕНГРИ (Альпинизм, нпф баск, александр кириков, глеб соколов, bask-company)

Ещё в 2006 году мы (я и Виталий Горелик), изучая классификатор, с удивлением и радостью увидели ещё один возможный вариант подъёма на Великого Кан-Тоо. Но тогда наши стремления и помыслы были направлены в другую сторону. В сторону Победы.
И вот через четыре годика настал черёд "Змейки"...

Старт горячего сезона (Альпинизм, морчека, планы, свободное лазание, компания, нефедов)

Всем привет! Сергей и Андрей Нефедовы выезжают сегодня на месяц в Крым. Я хочу рассказать о наших планах, может у кого возникнет желание к нам где-нибудь присоединиться. Мы будем рады компании.

На скитуровских лыжах, на вершину Монблан... Март 2010 (Альпинизм)

Буду предельно краток. По утверждению гайдбуков, практиков и теоретиков сезон скитура на Монблан начинается в апреле, до этого на вершину нормальные люди не ходят из за холода, ветра и неработающего приюта. Но у нас нет возможности менять апрельский Арко с выставкой вина в Вероне на скитур. Но в скитур тоже хочется, и мы едем в начале марта...

На портале Gfhome.ru появилась интересная история. Интервью с одной из значимых фигур фрирайд тусовки России, прорайдером команды "Julbo Russia" - Дарьей Зариной, которая умудряется совмещать свой фрирайдный образ жизни с воспитанием ребенка.

Думаю, читателям риска тоже интересно, что это за явление такое мама-фрирайдер :-)

"Моя мама - фрирайдер!" (Бэккантри/Фрирайд, зарина даша, julbo team)

текст интервью: Лена Андрианова
фото: Наталия Кузнецова, Слава Рунич, Наталья Лапина, Елена Дмитренко, Алексей Егоров, Вадим Ремизонов, Дарья Табачникова, Сергей Мисенко, Алексей Денисов и др.

Первый выпуск инструкторов горной подготовки ВВ МВД (Альпинизм, фар, безенги, горная подготовка)

Торжественным вручением удостоверений инструкторов горной подготовки военнослужащим ВВ МВД РФ завершен первый этап создания системы горной подготовки во внутренних войсках.