Слова излишни. смотрим видео и фото

(3637 метров, район Архыза, подъем по Восточному гребню – 2А)

Взойти на зимнюю Софию стало нашей навязчивой идеей. После того, как год назад – в январе 2011 года – мы на нее не взошли. В этом году мы решили выбрать самый простой маршрут, лишь бы оказаться на вершине.

Наша команда – Рома, Юля, Стас (Стас – это я). Мы объединились с ребятами из Ставрополя и Москвы (9 человек «туристов» под руководством Шушика), которые тоже хотели на Софию. Вместе нам будет легче добираться и тропить снег.

2 января 2012 года

К теме горного ретро-видео, навеянной недавним постом с фильмом о Шаан-кае ;)

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.

Фильм Ю.Бурлакова о первопрохождении г.Шаан-Кая (Крым) 06-13.11.1966г. связкой В.Павлотос-Ю.Ганчев-М.Резниченко.

Заманили

Пишет Nop, 19.12.2011 14:11

Песенка маленького туриста

Данные фото из альбома Риккардо Кассина который он передал Брэтфорду Вошберну после восхождения на Денали в 1961, по Южной стене, маршрут который в последствии стал называться Cassin Ridge, а тот в свою очередь передал их в библиотеку American Alpine Club. Права принадалежат им же.