Всем привет, а особенно гости и жители Екатеринбурга!
В августе прошлого лета пермяки съездили со Свердловской федерацией альпинизма в альп-лагерь Ала-арчу. И среди них неожиданно оказались два странных человека, один с этюдником, а другой с фотоаппаратом.

У христиан есть обычай перед трапезой благодарить Бога за то, что он дал пищу для пропитания. Но мало когда мы благодарим Всевышнего за те его дары, которые насыщают не тело, а наполняют душу.

Все чаще и чаще, открывая утром глаза, выходя из дома на улицу или вылезая и палатки, мне хочется взглянуть на небо и вознести благодарственную молитву за то, что с каждым разом все больше красот этого мира открывается передо мной, за то, что мне дается возможность увидеть все больше и больше разных необычных мест, созданных когда-то неким волшебством. Ведь горы, леса, океан и все уголки природы настолько волшебны и так отличны друг от друга. И это такой дар, когда есть возможность во многих из них побывать – когда Бог дает для этого здоровье, средства, друзей, партнеров.

Столбы окинув мимолетным взглядом… (Альпинизм, красноярск, грифы, первый столб, столбизм)

Надпись Свобода на Втором Столбе появилась еще в 1905 году

Отчет о поездке в Турцию, Гейикбаири. (Скалолазание, гейкбаири, турция, скалолазание)
"Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде"

IFSC Climbing Worldcup – первое международное соревнование мирового уровня, проводимое в Перми за всю историю Пермского скалолазания.
Соревнование проводится под эгидой международной федерации спортивного скалолазания IFSC, Федерации скалолазания России и Федерации альпинизма и скалолазания Пермского края.

28 – 29 сентября в Перми пройдет Кубок Мира-2013 по скалолазанию (Скалолазание, скалолазание, пермь)

В соревнованиях примут участие 300 спортсменов из 25 стран мира, которые будут соревноваться в двух дисциплинах: лазание на трудность и лазание на скорость. Среди участников лучшие спортсмены из европейских стран и, конечно, России. Лидеры национальных команд, победители и призёры европейских первенств и кубков. Одним словом — лучшие из лучших.

Давно хотела написать статью с личными рекомендациями тем, кто хочет подняться на Эльбрус, но все откладывала. И вот сподвиглась.

Эльбрус для «чайников» (Альпинизм, акклиматизация, red fox elbrus race, высотный порог)

27 вариантов применения корделета* в горах, и не только… (Альпинизм, технические приемы, учимся, риск 60, периодика, горы, риск онсайт, альпинизм)
Организация переноски корделетов

К сезону :) Материал из журнала "РИСК онсайт" № 60 подготовил Сергей Веденин. Фото Елены Дмитренко

От редакции:

Аутдор на острие технического прогресса. Производители «железа» придумали девайсы практически под каждую конкретную потребность: подъем, спуск, страховку, полиспаст. Одна беда – унести с собой все это многообразие невозможно, да часто и незачем.
Курсантов российской Школы гидов учат обходиться во время работы с клиентами минимумом технических средств. Мы уверены, что многим этот опыт окажется полезен.