Неизвестная Чукотка
Подлинник здесь

Неизвестная Чукотка (юмор, клюква)

Тысяча километров на лыжах - от Северного Ледовитого до Тихого, сквозь пургу и бураны - через всю Чукотку - таков итог необычной научно-спортивной экспедиции. Путешественники преодолели десятки горных перевалов и первыми совершили восхождения на вершины свыше километра. Сегодня они говорят, что счастливы, потому что увидели такую Чукотку, которую мало кто видел.

Аксиома: "Умный учится на чужих ошибках, а дурак - на своих". Теорема: "Планета заселена ……..".

Лавины на льду (Альпинизм, восточный кызылсу, курумды, памир, маи)

Продолжаю выкладывать фотоснимки с нашей двухнедельной тренировки перед выходом на основной маршрут. Предлагаемая третья серия посвящена лавинам на льду.

Чегой-то настроение расшалилось... Должно быть - весна!..

ПЕСЕНКА  МОЛОДОГО  АЛЬПИНИСТА (Альпинизм, стихи, виктор воропаев)

Щёки мои впалые.

Мы придём бывалыми,
встретимся с девчатами!

В.И.

Иногда, когда тебе случается за сорок, ты идешь в тайгу нагишом. Собственно одежда на тебе как обычно, а вот душа… Ей грешной надоедает изображать из себя мудрого, всезнающего старичка. В сущности, наш жизненный опыт лишь глупая уверенность в однообразии мира. А сердцу хочется повернуть время вспять и впитывать красоту осенней, еле прикрытой первым снежком таежной чащи. Оно жаждет быть тонкой мембраной чувств, свойственной только юности. Вот так мы и идем на Столбы, смешивая наши времена напропалую, кожей впитывая терпкие запахи минувших времен.
Обед в Эдельвейсе проскочил как-то тихо и на удивление приятно. Печка прогорела, но в избе было не по-осеннему тепло и уютно. Никто не изображал из себя озабоченного домового или несгибаемого спортсмена-скалолаза. Я бы назвал это состояние хрупким намеком на гармонию, почти сказкой, когда ты сыт, обут, согрет, и нет рядом нетерпеливых заботами женщин.

Спасибо Косте, Оле, Крис, Вове, Вике, Толяну, Алене, Сереге Ч., Сереге С. за сказанные перлы…

- Как тебе мужчины (горы названы в честь мужчин – Созаруков, Бондарев, Тикеев )?
- С последним у меня был прямой контакт.

- Я в той щели оставила все свои женские силы.