Аксаут-Домбай - 2012. Фотоальбом (Горный туризм, горный туризм, поход, кчр, кавказ, горы)

В июле 2012 г. мы прошли горный поход 3 к.с. на Западном Кавказе в районе Аксаута-Домбая...

Памирские беглецы (Альпинизм, каракуль, зорташ, пик советских офицеров, восточный памир, музкол, маи)

Небольшой рассказ и фотографии о том, как мы во время спецоперации в Хороге на Памир ходили.

Собираясь в этом году на Памир, заезжая в Музкол из Оша, предвкушали легкую дорогу. Полтора года назад зимой из Душанбе ехали 2 дня по страшной размытой, обледенелой трассе.
Но за неделю до старта пришли тревожные новости http://www.risk.ru/users/avestiec/194732/
В Хороге спецоперация. Выдача пропусков в Бадахшан приостановлена. Со стороны Душанбе Памирский тракт закрыт.
Позвонили в турфирму, через которую забрасывались, пропуска сделать успели, спецоперация в разгаре, но с Киргизией граница открыта, должны пропустить.

Лавина. Взгляд изнутри (Или десять "Не", о которых стоит знать). (Бэккантри/Фрирайд, горы, туризм, альпинизм, трекинг, avalanche, опасность, снег)
Из личного опыта попадания в лавину (21.02.2008, Карпаты, Черногора, Говерла, протянуло около 640 метров по оценке сотрудников МЧС и упаковало полностью):

Путешествиями по России на машине или даже на мотоцикле сейчас мало кого удивишь. Все больше людей так проводят свое свободное время. Этот факт не может не радовать. А какое-то время назад такие пробеги по стране были экзотикой и казались чем-то недостижимым...

Ночевка на аэродроме в станице Вешенская

Творческий юбилей Ивана Жданова! (google earth. фото, panoramio, иван жданов, китайский каракорум)

Сегодня у фотографа, альпиниста и туриста, горнолыжника и виндсёрфера МАИ Ивана Жданова знаменательное событие. Его самую популярную фотографию посмотрело четверть миллиона человек! К сожалению, имя 250-тысячного зрителя осталось неизвестным.