Не калечные и не дохтора проходят мимо, не задерживаясь. Вас это абсолютно не касается, и вам это не интересно. У вас еще все впереди (шютка).
В качестве моральной компенсации вы можете прослушать пестню, которая из-за предвзятости жюри не прошла на Евровидение-2012 -

От бывших калечных и дохторов хотелось бы услышать мысли по поводу брейсов CTI OTS и Mueller 3333.

Этот отчет был написан еще 14 января в день эвакуации из Австрии (часть 1) и потом кусками выкладывался в моем ЖЖ (softranger.livejournal.com) и на украинском лыжном форуме skier.com.ua. Целиком опубликован на ski.ru.

Попал сюда по ссылке со ski.ru на обсуждение спасательных работ на Эльбрусе, гибели Маши Хитриковой и поискам Дениса Лисова. Понимаю, что на фоне этой и других трагедий с гибелью молодых людей, настоящих экстремалов, моя история с рядовым по меркам горнолыжного спорта переломом ноги будет выглядеть мелким происшествием, касающимся только меня. Но все же надеюсь, что моя история заставит кого-то задуматься по поводу мер своей безопасности и страхования и избежать ряда ошибок, учась на чужих, а не на своих.

Песец подкрался незаметно, хоть виден был за триста верст (Горные лыжи/Сноуборд, zolden, injury, зольден, перелом, страхование, конкурс bask, австрия, горные лыжи, austria)

В недавней статье примерно с таким же названием я опубликовал список своего личного снаряжения в летнем походе 2011 г. Это было сделано с надеждой вызвать дискуссию, получить конструктивную критику и советы, которые я мог бы использовать для оптимизации личного снаряжения к сезону 2012 г.

Дискуссия получилась очень объёмной, но главное, полезной. Как и обещал, те выводы, которые мне удалось извлечь из дискуссии, я постарался оформить в виде следующего плана по оптимизации веса личного снаряжения.

Кавказские горы – 2011. Фотоальбом (Горный туризм, осетия, узункол, эльбрус, фотография, мидаграбин, джимарай, водопад, гвандра, туризм, цветы, закат, рассвет)

Вашему вниманию предлагаются снимки, сделанные летом 2011 года в горах Карачаево-Черкессии и Северной Осетии.

Материал опубликован в журнале "РИСК онсайт" № 51.

Автор статьи Наталья Прилепская, фотографии Марины Нечаевой, Натальи Прилепской

На следующий день мы отдыхали и обдумывали планы на будущее. После некоторых размышлений решили — 6А на Асан по маршруту Погорелова. Подход понятен, спуск известен. Кроме того, можно было получить «свежую» консультацию от девчонок из Томска. Катя собиралась к отъезду. Мы остались с Мариной вдвоем. Ну, что шестерка в женской двойке? А почему бы и нет!

Живи ярко!

Пишет wpl, 05.10.2011 16:56

Живи ярко! (календарь)

Под таким девизом вышел в свет очередной календарь компании ТехноНИКОЛЬ на 2011г., пропагандирующий активные виды спорта. Видимо он прошел мимо ресурса потому, что купить его невозможно - дарится корпоративным клиентам. Тем не менее он заслуживает определенного внимания…

В рамках развития альпинизма, как массового вида спорта, а также для привлечения спортсменов из стран бывшего Советского Союза в Кыргызскую Республику, Федерация Альпинизма и Скалолазания г. Бишкек проводит Альпинистское учебно-тренировочное мероприятие «New Ала-Арча» в районе ущелья Ала-Арча (Кыргызский хребет) под руководством Заслуженного мастера спорта Грекова Д.М. Данное мероприятие уже зарегистрировано в Федерации Альпинизма и скалолазания РФ, и все сведения о восхождениях будут переданы в Москву.
Приглашаются альпинисты, желающие повысить свою квалификацию, а так же начинающие любители горовосхождений.

В этом октябре мы проводим традиционную, уже 5-ю по счету, альпинистскую школу в Крыму. Место проведения неизменно - Судак, г.Сокол. Как впрочем и наша замечательная техническая поддержка в лице Marmot, Black Diamond и Julbo. В программе школы прохождение краткого и при этом очень насыщенного вводного альпинистского курса, который включает в себя 6-7 семинаров, 5 скальных занятий на естественном рельефе, а также 4-5 восхождений 1Б-3Б к.с.

Альпшкола в Крыму (осень 2011) / альпинизм для начинающих (сокол, судак, скальный альпинизм, алекс кузмицкий)