Команда в полном составе находится в Скарду. Здесь уже зима.
Восемь человек пошли на акклиматизацию. Остальные ребята готовят грузы для отправки в базовый лагерь

вершина Белухи

Вручен первый почетный знак «Снежный барс России» (Скайраннинг, алексей букинич, фар)

Алексей Букинич из Сочи стал первым обладателем звания «Снежный барс России», выполнив программу восхождений на 10 вершин: Эльбрус, Дых-тау, Коштан-тау, Мижирги, пик Пушкина, Джанги-тау, Шхара, Казбек, Белуха, Ключевская сопка.

Кавказские горы – 2011. Фотоальбом (Горный туризм, осетия, узункол, эльбрус, фотография, мидаграбин, джимарай, водопад, гвандра, туризм, цветы, закат, рассвет)

Вашему вниманию предлагаются снимки, сделанные летом 2011 года в горах Карачаево-Черкессии и Северной Осетии.

ЭКСПЕДИЦИЯ НА ПИК ПОБЕДЫ В ЛИЦАХ. ГОД 1956 . (Альпинизм)30 августа 1956 г.

В этом году исполнилось 55 лет экспедиции "Спартака" на пик Победы с севера. Руководитель Виталий Михайлович Абалаков.

АРХЫЗ-2010. Фотоальбом (Горный туризм, горы, кавказ, поход, туризм)

Подборка фотографий из летнего горного похода 3 к.с. по Архызу (Западный Кавказ).