Боулдеринг в Бафе (Турция, Скалолазание, бафа, bafa, bouldering)

От новогодних поздравлений, подарков и застолий мы спрятались в тихом уединенном местечке недалеко от озера Бафа (Bafa Gölü), которое находится в Турции, недалеко от Эгейского моря, между пляжным Бодрумом и античным Эфесом.
Робкое (по турецким меркам) зимнее солнце, чистейший воздух, тишина и море гранитных камней - здесь нет ничего лишнего, никого постороннего: только боулдеринг и дыхание древности веков...

Тем, кто впервые собрался на 7000м.

"Школа треда" в Крыму (23 сентября - 6 октября 2012, Альпинизм, интенсивный курс bigwall + ито, tradclimbing, со своими точками, центучебный курс, зуб морчеки, sivera team, сивера, нефедов, grivel, свободное лазание, морчека, скалолазные маршруты, trad)

Школа лазания "со своими точками страховки".

Traditional climbing, or trad climbing, is a style of rock climbing in which a climber or group of climbers places all gear required to protect against falls (pitons, etc.), and removes it when a passage is complete. (From Wikipedia)

Традиционное лазание, или тред лазание, это стиль скалолазания, где лезущий или группа лезущих устанавливают снаряжение, необходимое для обеспечения безопасного падения (крючья, закладки, френды), и снимают их, когда участок пройден. (Источник - Википедия, перевод вольный).

Описание программы, условия участия.

На днях совершенно неожиданно приобщился к спутниковой связи. В процессе приобщения были сделаны приятные открытия, которыми хочу поделиться.

Спутниковая связь до сих пор считается дорогим удовольствием, и мысли о ее использовании у большинства так и остаются мыслями. Но оказывается, теперь можно позволить себе иметь связь с миром в самых отдаленных местах, и не влезать для этого в долги. Нам это обошлось всего в 6000 рублей (на троих), включая покупку телефона и 10 (20-30) дней практически безлимитной спутниковой связи. Интересно?:)

Словения. Маленькая сокровищница, которая хранит свои дары природы. Адриатическое море, озеро Церкница, исчезающее два раз в год, лесная холмистая местность, карcтовые пещеры, термоисточники, дикая флора и фауна. Но самое главное - скальные районы, разнообразие и количество которых позволяет отточить технику или просто полазить в свое удовольствие.

Фото из архива автора

Кто о чем, а мы снова в эфире со статьей Артема Соломина о скалолазных тренировках!
Материал опубликован в журнале "РИСК онсайт" № 44.

Фингерборд: что, как и для чего. Артем Соломин (Скалолазание, скалолазание, техника тренировок, советы профессионала, доска)
Фото © Анны Галлямовой

Хочется продолжить тему, начатую в ЭТОМ посте:)))

Потому публикую статью Артема Соломина из журнала "РИСК онсайт" № 43.

Вместо эпиграфа:
Сила пальцев – это то, что отличает великих скалолазов от всех остальных.