Страховка №1

(смысл жизни, страх смерти )

«Психологи утверждают, что альпинисты – это люди, которые сильно боятся смерти.
Именно поэтому, рискуя своей жизнью, они побеждают этот страх в самих себе, они уничтожают этот страх.»

В одном из постов увидел такие соображения.
Но это лишь повод к тому, чтобы обнажить оружие и пустить его в ход.
Причина в другом,
в том, чтобы продвигать обозначенную ранее тему.
Причину более глубокого уровня (первопричину) хотелось бы понять самому.

Обсуждение данного фрагмента текста никоим образом не относится к автору
и не переносится на него (поэтому о нём и не упоминается).
Рас-суждению, об-суждению и о-суждению подвергается сама мысль.

Фанеролазам и монтажникам скалодромов посвящается. (Скалолазание, дачник, крабоверт, гайковерт, бульдогрыз, фанеролазы, баурок, технические советы)

Бульдоги, крабы, как их называют скалолазы, у продавцов метизов они проходят, как усовые гайки (DIN 1624) или гайка мебельная забивная.
О девайсе для эффективной установки гаек в фанеру.

1. Оснастка.

Заточка ледобуров, 1 - Оснастка. (Альпинизм, sharpening device, ice screw)

Тем кто устал от процесса заточки и доводки до идеала ледобуров посвящается.
Однажды у меня возник вопрос, о том кто и как точит ледобуры, содержательных ответов в русскоязычном интернете я не нашел, поэтому пришлось искать. В результате нашлось много чего интересного и полезного. В ближайшее попробую поделиться найденной информацией.

В последнее время в инете активно обсуждаются покупки товаров за бугром, где можно почерпнуть много полезного. Но у туристическо-альпинистской снаряги есть свои нюансы. Поэтому решил поделиться собственным опытом. Лениво перечислять, сколько всего и почём накупил, но даже с учётом пересылки EMS-ом (государтственная экспресс-почта) вся снаряга обошлась ровно в 2 раза дешевле, чем покупать здесь, рыская по магазинам и выклянчивая скидки.

По просьбам трудящихся - красивая картинка :)

The best topic ever! (шоппинг за бугром, Бэккантри/Фрирайд, снаряжение, покупки)

Image © John Lund/CORBIS
pro.corbis.com

Способы и средства страховки при спуске и подъеме двух человек на сложном горном рельефе. Опыт зарубежных спасателей. Часть I. Ф. Фарберов 2010г.

Способы и средства страховки при спуске и подъеме двух человек. Опыт зарубежных спасателей. (Альпинизм, спуск пострадавшего с сопровождающим, спасательные работы)

Нашла вот интересный блог скалолазного фотографа Bruno Axhausen

Начинающим: основы скалолазной фотографии. (Скалолазание, bruno axhausen, фотография, скалолазание)

"Что касается фотографии, технически ничего особенного. Естественный свет (кроме встроенной вспышки – единственное, что у меня тогда было) и я, висящий в метре от Тони… Он мне очень вежливо намекнул секундой позже, что зацепы, куда я поставил свои ноги, нужны ему для следующего перехвата, и мне пришлось зажумарить чуть повыше;-) Для недавнего обладателя широкоугольного объектива (18мм) было удивительно, как все близко на самом деле, чем видно через объектив..."

Одиночество на высоте

Что хуже: раз за разом решать одни и те же замагнеженые болдеринговые проблемы или потерять партнера для лазания в сражении с не сертифицированным железом? Так или иначе мы приходим к лазанию соло. Если вы не хотите напрягать напарника тренировками или работой над своим последним проектом, попробуйте лазить соло с верхней страховкой.
Соло на верхней страховке (Скалолазание, верхняя страховка, скалолазание, climbing.com, tech tips)