Местом стартов, 8 марта, стала одна из безымянных сопок на 75 км трассы Петропавловск-Камчатский – Мильково, район Начикинского перевала. Не смотря на солнечный день, температура воздуха утром была минус 15 градусов. Из-за этого условия катания получились довольно «жесткими» - снег на линии спуска оказался сильно задут, местами покрыт оледеневшей коркой.
Очередную «БОМБУ» от kamchatka freeride community попросил меня подложить Мстислав Соколовский ;)
Так сказать, моя хата с краю, читайте его письмо!
Пока все участники выставки собираются, чтобы сделать последнее усилие - отработать третий день выставки, я покажу вам несколько вчерашних картинок!
Дисклаймер от автора. Текст ниже это не какие-то догмы или высеченные в граните истины. Во фрирайде все мы, блин, личности, соответственно, сколько фрирайдеров столько же и мнений. Но все-таки путем окрапления снежка «красненьким» за последние 10-15 лет сформировались некие негласные правила КАК нужно кататься. И этих руководств к действию, выписанных нам самой жизнью, не так уж и много. Часть из них не вызывает сомнений ни у кого и применяется неукоснительно, часть же находится под вопросом и относится скорее к философско-этической плоскости. Так что этот текст лишь сведенный воедино опыт полутора десятков российских гидов с которыми мне довелось работать, мой собственный опыт проведения фрирайд-программ, работа в качестве прорайдера BD, BCA и Ortovox, ну и конечно же рекомендации Канадской Лавинной Ассоциации, которая представляет сильнейшую лавинную школу в мире. То есть критическая масса для написания текста была собрана, но уточнения и дополнения еще будут, и не раз, я уверен. Если среди читателей есть фрирайд-гиды, буду рад дельным замечаниям.