Выбираю одноместную палатку. У меня всего два условия:
- цена за квадратный метр жилой площади не более 5 тысяч;
- комфортные условия использования в любой ситуации и местности.
Вообще-то мне есть где жить (Nemo Losi 3P), но иногда хочется спокойного уединения. Такого, чтобы проснуться под шум ветра или пение птиц, потянуться в постели, включить газ, а через 4 минуты жилище наполнилось бы ароматом свежего кофе, выглянуть наружу, порадоваться проливному дождю или восходящему солнцу нового дня. И лежишь весь в планах и предстоящих событиях, что даже неохота выходить по нужде..

Куплю однушку в Москве. Большой обзор маленьких палаток (Вело, палатка, велотуризм, соло, снаряжение)

Листаю предложения "риелторов". В основном предлагают респектабельные варианты в "новостройках", но бывает и доступные, проверенные временем "конструкции":

Пик Ленина (7134). Высотный график для Наташи. (Альпинизм, акклиматизация)

Одна из рисковчанок (имя её я изменил) обратилась ко мне за консультацией. Дескать, на высоте никогда не была, планирую летом подняться на пик Ленина, помогите, поделитесь опытом...
Я, конечно, помог. В переписке с нею родились тексты, которые могут оказаться полезными и другим.
Сначала я попросил Наташу 3 раза прочитать статью "Организация эффективной и безопасной акклиматизации", а потом попросил прислать мне свой календарный план восхождения. Вот, что я получил:

КАЛААЛЛИТ НУНААТ
или
ПУТЕШЕСТВИЕ В АНГМАГССАЛИК

Мир – это книга.
И тем, кто не путешествует,
суждено прочесть лишь одну страницу…
Св. Августин

ГРЕНЛАНДИЯ (Путешествия, тасиилак, инуит, аурора бореалис, вавилов, айсберг, вода, лед, горы)

Про Гренландию вы знаете только то, что она где-то на севере. И из ваших знакомых там никто не был, оттуда не бывает никаких сообщений в теленовостях.
Кажется, она так далеко, что туда и не добраться. Да и зачем туда ехать, что там хорошего?!