На умершем сайте www.alpvideo.ru этот учебный фильм по количеству просмотров уступал разве что фильму "К2 - западная стена" - около 200 тысяч.

Этот фильм о безопасности на биваках родился буквально за 3-4 часа. Было лень читать лекцию в Альпклубе МАИ, захотелось вместо неё сделать фильм, чтобы на следующий день прийти в альпклуб, запустить всё это безобразие и вместе посмотреть. :)

Наш первый фильм "Заалайский марафон" (2001 г.) переехал на Vimeo. (Альпинизм, маи, пик ленина, турклуб маи, маршрут хойера, пик белеули)

Неторопливо, с дозволенной скоростью 500 МБ в неделю, мой канал на Vimeo заполняется фильмами, которые исчезли из Интернета вместе с сайтом Alpvideo.ru. Теперь очередь дошла до трехчастного "Заалайского марафона". Это первый фильм и для меня и для Петра Рыкалова. Теперь Петр - профессиональный оператор, вот ведь как бывает. :)

Мероприятие было очень жестким. В нем было первое восхождение на пик Белеули (6065), траверс пика Ленина с подъёмом по сложному ребру юго-восточной стены (представьте ИТО на Ленина :)). На вершине пика Ленина мы попали в буран и схватили три ночевки в непогоду на высотах 7134 (в 10 метрах от тура), 7050 и 6500 м. Пожалуй, самый сильный момент - это когда,

Собирались группой еще с января на восхождение на Хан-Тенгри.
Через фирму в Караколе «Альп-Турс Исык-Куль», руководитель Ханин Игорь Викторович, решили организовывать заброску (ГАЗ до начала пешего маршрута «Туда», вертолет обратно) и пропуска. Спрашивали, что нужно