Отчет я написал еще в сентябре, но до сих пор делился им только с друзьями. Теперь стало интересно, как он будет воспринят на Риске.
Одиночный поход на Рыбачий летом 2015 (Вело)

Если вы выбираете лыжи для зимнего похода, можете воспользоваться моим опытом 486 километрового трёхнедельного путешествия по Чукотке, которое я совершил со своими друзьями в мае 2015 года.

Выбор лыж, креплений, ботинок и палок для зимнего похода (Туризм, лыжи, лыжный туризм, зима, снаряжение)

Всё чаще многие продуктовые раскладки, помимо дегидратированной и стерилизованной еды, включают в себя и сублимированную (freeze-dried). Все уже слышали о ней, а кто-то даже пробовал блюда нескольких производителей. Основными потребителями сублиматов являются туристы, альпинисты, лыжники в автономных экспедициях, военные и .. выживальщики (гы-гы).

Просто добавь воды! Обзор производителей походной еды + опрос. (Горный туризм, сублиматы, еда, экспедиция, туризм)

Траектория Пути:
Россия – Казахстан – Киргизия – Казахстан – Узбекистан – Афганистан – Узбекистан – Казахстан – Россия – Азербайджан – Иран – Турция – Грузия – Россия – Украина – Беларусь – Россия

По Южной Америке на велосипеде. Часть 1. (латинская америка)

Выкладываю небольшую подборку наиболее интересных фотографий с нашего текущего велопутешествия по Южной Америке. Сейчас мы в Боливии на высокогорном плато Альтиплано (3700м), позади остались Аргетнина с Чили, а впереди Перу, Эквадор, Колумбия... Наслаждайтесь!