По Южной Америке на велосипеде. Часть 1.

Пишет alexvas, 28.04.2009 22:11

По Южной Америке на велосипеде. Часть 1. (латинская америка)

Выкладываю небольшую подборку наиболее интересных фотографий с нашего текущего велопутешествия по Южной Америке. Сейчас мы в Боливии на высокогорном плато Альтиплано (3700м), позади остались Аргетнина с Чили, а впереди Перу, Эквадор, Колумбия... Наслаждайтесь!

Класс!!!!!!!!!!!!

просто ЗДОРОВО! хочеться прочесть подробности :-)

Что-то можно почитать тут, хотя ничего и не структурировано пока что.

да.... просто супер!!! я тоже хочууууууууууууууууу......................

Очень красиво, спасибо!

Отличные фото, спасибо. Буду ждать новых фоторепортажей. Удачи в пути!

Офигенно:))!

Красота! У меня подруга была в перу на Манчу Пикчу - рекомендует.

Я была в Перу. Потрясающее путешествие!!! Прошла треккинг по тропе инков до затерянного города Мачу Пикчу, бродила по джунглям, была на озере Титикака и много где еще :-)
Очень рекомендую!
Виза россиянам в Перу не нужна.

Туда мы тоже доберемся.

Супер!!!!! Очень красиво, очень интересно!

Ух ты, на великах по Салар Уюни - это ж сколько здоровья нужно? Уважаю!! А не подскажите ваш примерный бюджет поездки по Боливии и как и откуда добирались до Уюни - неужели тоже на велосипедах?:-)

Боливия самая бедная страна в Южной Америке. Мы за 2 недели долларов 150 потратили (мы ночуем почти все время в палатке).

Алгоритм добирания до солончака Уюни простой. Долетаешь до Ла Паса со своим велосипедом. Ла Пас находится на высоте почти 4000м. Сразу бежишь на рынок покупать листья коки пока горняшка не скрутила. Затем на утреннем рейсовом автобусе едешь до поселка Уюни (300 км по асфальту и 200 км по ужасной грунтовке). От Уюни до солончака 20 км. Он площадью 12 тыс. кв. км (самый большой в мире). Высота 3700м. На солончаке минимум с велосипедом надо тусить 2 дня. Некоторым так он вставляет, что они тусят и 4 дня. В центре солончака находится остров Isla de Pescado с отелем. На восточной стороне острова можно втихаря заночевать и набрать воды. С водой в тех краях напряженка - надо много ее с собой вести. Днем солнце отражается от солончака и быстро обгорает лицо (маска желательна).

Отличная топологическая GPS карта местности http://viajerosmapas.com/
GPS или по крайне мере компас обязателен. Можно легко потеряться. Дорог на солончаке нет, есть только направления. Въезжать на солончак надо по насыпям (грунтовкам), т.к. 5 км у берега солончака болотисто.

Места очень интересные и дикие. Людей минимум.

Очень красиво, виды в буквальном смысле, завораживают. Хочу туда... =/

здорово!
ну расскажите кто у вас как и чем снимал эту всю прелесть, думаю многим искателям будет интересно..

Снимал в основном автор поста.
Canon 5D, объективы 70-200 F4 L IS и 17-40 F4 L.

Тут немного побольше о снаряжении.

Прекрасные фотки! Спасибо!

Завораживает. Спасибо за репортаж.

5 баллов ребята все просто супер, балденные фото так держать!

Просто супер! Восхищает и вдохновляет! Спасибо!

Мне очень понравились фотки! Тоже хочу!.......

Интересные и красивые фото.Спасибо!

Невероятные фото, просто обалденные!!!

Потрясающие места, Спасибо за отчет это Мечта!